35 часть. Я его ненавижу настолько же насколько и люблю

478 40 2
                                    

Открыв глаза Адель осмотрела комнату. Приподнявшись девушка сразу же легла обратно. Все тело ныло от боли.
—Что произошло?—хрипло спросила она. Повернувшись к друзьям девушка увидела ещё половину учеников глазевших на неё, которые в тот момент находились в общей комнате.
—Дель.—выдохнула Уизли, сжав ту в объятиях.
—Хватит, Джинни.—выворачиваясь от боли девушка оттолкнула подругу.—Больно ведь.
—Прости.—виновато сказала рыжая.
—Так, что произошло?
—Ты ничего не помнишь?—подойдя к Адель Паркинсон села возле неё.
—После того как отключилась, нет.
—Ты потеряла сознание скорее всего от боли.—объяснил мулат.—Мы хотели отнести тебя к мадам Помфри, но её нет в Хогвартсе.
—Её нет?—повторила слова Забини Миллз.
—Наверное её выгоняли из школы.—пожал он плечами, усевшись на соседний матрас.
—Но зачем?
—Может для того, чтобы после наказаний нам не могли помочь?—задумчиво спросил Невилл, чем-то в этот момент смахивая на Полумну.
—Не думал, что ты такой умный.—сказал Забини, не отрывая пристального взгляда от Гриффиндорца.
—Спасибо, что-ли.
  —Слушай, мадам Стебель постоянно тебя хвалит, может ты знаешь как ей можно помочь?
  —Я понимаю Травологию, а не Зельеварение, я не могу сварить ей нужную микстуру.—уверено ответил Долгопупс, что заставило всех стоявших рядом учеников, изумительно таращиться на него.
  —Ну и кто понимает Зельеварение?—встряла Джинни.
  —Гермиона, Гарри, но ему помог в этом Принц-полукровка, Драко..—начала перечислять Адель, по очереди загибая пальцы.
  —Теодор.—закончил за неё мулат.
  —О ну да, может он нам тогда поможет?—вспыхнула Миллз.—Ах да, его же здесь нет.
—Дель, пожалуйста поверь он правда не хотел..—тихо прошептала Паркинсон.
—Знаете мне вдруг резко захотелось спать. Простите, но думаю мне нужен отдых.—перебила её Адель.—Невилл, как ты считаешь, стоит мне отдохнуть?—спросила она у парня, от чего тот пришел в замешательство.—Вот и я так думаю.
Миллз отвернулась от стоящих рядом друзей, лишь бы только избавиться от разговора о Нотте. Ей было не противно говорить о нём, больше её выводило из себя то, что Теодор давно не появлялся в её снах. За все эти дни, Адель успела накрутить себя по этому поводу. В голову лезли мысли «Что если он послушал её и, больше не будет появляться во снах», «Или может с ним, что-то случилось?», «А может он и вовсе не хотел в прошлые разы приходить ко мне?» Недовольно уставившись в матрас, Адель совсем забыла, за тех людей, которые всё ещё стояли рядом с ней.
  Обеспокоено посмотрев на Блейза, Пенси вместе с ним всё же ушли к себе в гостиную.
—Дель.—тихо произнесла рыжая.
—Джинни, я правда хочу отдохнуть.
—Ладно.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя