Гостиная Гриффиндора уже была наполнена учениками. Многие принялись обсуждать как прошло у них Рождество, от чего в гостиной стоял шум. Адель проскользнула через толпу, стоявшую возле входа. Миллз направилась к лестнице в спальни девушек, где сейчас первокурсники баловались с ней. Мальчишки с разбегу забегали на лестницу, которая вмиг превращалась в прокатную горку, не давая им проникнуть в спальни. Адель побежала по лестнице, чтобы та не превратилась в горку, раньше чем она подыматься. Взявшись за руку двери, девушку потянула ту на себя. Из комнаты выбежала Джинни, затаскивая Адель внутрь.
—Так рассказывай, что ты делала пока меня не было.—рыжая уселась к себе на кровать, вместе с Миллз.
—Я проводила время с Тео.
—Я ожидала ты скажешь, что ты очень сильно скучала за мной.—фыркнула Уизли, демонстративно отвернувшись от подруги.
—Ну и это тоже.—хмыкнула Адель.—Кстати, а что у тебя с Блейзом?
—Ничего, мы стали лучше общаться.—кинула рыжая.
—Просто общаться?—выгнула бровь Адель.—Значит вы просто игрались гляделками комнате?
—Ладно. Ну нравится он мне да, ну встречаемся мы и что?
—И ты даже не сказала?
—До этого ещё как-то не дошло.
—А теперь рассказывай мне всё!
Разговор затянулся до глубокой ночи. В конце своего рассказал Джинни потребовала Адель рассказать ей всё, что произошло в день избиения Нотта. Эту тему рыжая обсуждала ещё долго, молясь, что при встрече с Пьюси, кинет в него Летучий Сглаз.
Еле проснувшись утром Миллз по привычке посмотрела на наручные часы, ладящие на тумбе. Девушка снова проспала завтрак. На удивление в комнате никого не было и это было странным, ведь Уизли всегда будила девушку. Вспомнив, что она обещала сделать перевязку Теодору, Адель ещё раз кинула взгляд на часы. Потянувшись Миллз встала с кровати и быстро привела себя в порядок. Выйдя с комнаты девушка направилась в башню старост. В коридорах школы не было ни одного человека. Кажется все решили насладится теплой кроватью в последний выходной перед учебой. Проскочив в гостиную старост, девушка заметила Гермиону.
—Ты опять за учебниками?
—Ещё нет, только готовлюсь.—Гермиона положила толстую книгу на стопку таких же старых книг.—А ты, что пришла ко мне?
—Нет, я пришла к больному.—пояснила Миллз.—И почему я делаю это бесплатно?
—А я думал Нотт расплачивается с тобой ночью.—хмыкнул Малфой. Адель обернулась к лестнице, сложив руки в замок.
—Ты завидуешь?
—Конечно.
—Кстати, что ты здесь делаешь? Разве ты остался старостой?
—Нет, если ты не забыла у меня здесь друг.
—Да, конечно.—ухмыльнулась Адель, пройдя мимо Драко.—Надеюсь ты не стал проверять, насколько он ещё хорош в постели.—быстро сказала девушка побежав в комнату, пока блондин не выжег в ней дыру взглядом.
—Снимай футболку.—кинула Миллз, зайдя в комнату.
—Обычно я говорю это девушкам.
—Очень смешно.—прыснула Адель. Подойдя к столу она взяла всё необходимое.
Встав на ноги Нотт быстро снял футболку. Развязав старый бинт Адель быстро заменила его на новый.
—Всё теперь ты точно будешь жить.
—О, спасибо тебе, моя верная спасительница от смерти.—натянув обратно на себя одежду Теодор повернулся обратно к девушке.—Не хочешь пойти в Хогсмид?
—Тебе разве мадам Помфри не говорила, что тебе надо отлежаться?
—Я вчера почти целый день лежал.—тут же ответил Нотт.
—Почти не считается.—кинула Адель, убирая аптечку в шкаф.
—Ой да брось, за один день ничего не случится.—возразил Теодор, обняв девушку сзади.
—Так не честно, ты давишь на мои слабые стороны.
—Думаю это можно считать за согласие.
—Я не была бы, так уверена.—перебила Адель.—К тому, я уже сказала, тебе нужно..
Парень накрыл губы девушки своими, не дав шанса ей договорить.
—Знаешь, иногда можно обойтись без споров и просто согласится со мной.—переведя дыхание сказал Нотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз