36 часть. Равный счет

435 39 3
                                    

  Прошло долгих два месяца, за время, которых Уизли перестала говорить с Миллз на тему по поводу Нотта. В это время ситуация в Хогвартсе усугубилась. На Магловедение ученикам всё так же рассказывали-о ничему не способных маглах. А на ЗОТИ учеников заставляли отрабатывать заклинание друг на друге. У каждого после таких уроков появлялись на теле раны или синяки. Пока Круцио-это самое любимое наказание Кэрроу. Пытки перешли и на младшекурсников, которых раньше не трогали. Каждый день казался адом. Из-за большого количества синяков с, которыми ученикам никто не мог помочь, вставать с кровати было очень сложно и больно.
  —Я не могу встать.—мотала головой рыжая, пока её пытались поднять.—Такими темпами они нас убьют!
  —Хотели бы убить, уже это сделали.—разминая больную руку Миллз повернулась к Джинни с Полумной.—Сегодня последний день перед Рождественскими каникулами. Мы наконец-то вернемся домой.
  —Жалко, что всего на две недели. Я бы всё отдала, чтобы остаться дома до конца всего происходящего.—сказала рыжая, она не без шума встала с кровати, в попытке натянуть на ноги обувь.
  —А мне кажется, что скоро это всё закончится.—мечтательно пропела Лавгуд.
  —Полумна, я готова молится на твои слова.—Миллз сложила две ладони, в знак молитв.
  —И я тоже.—подтвердила Уизли. Она протянула руку Адель, чтобы та уже в третий раз помогла ей встать на ноги.
  —Нет, стоп. Хватит садится на кровать, я не могу каждый раз тебя подымать.
  —Слабачка.—взявшись за деревянную основу кровати Уизли поправила обувь.
  Закатив глаза Адель вместе с остальными пошла на первый урок Трансфигурации.
—Раньше бы я ни за, что не сказала это, но теперь-Трансфигурация это лучший предмет.
—Я бы порадовалась вместе с тобой, но у меня сейчас Зельеварение.—разминувшись с подругой Уизли пошла в сторону подземелья, в то время как Адель пошла на в кабинет Трансфигурации.
Зайдя внутрь девушка как всегда села на последнем ряду. Там её никто не трогал и обычно все ученики хотят сидеть спереди, так, что это был тот момент, когда можно было наслоиться маленьким одиночеством. Адель практически не слушала профессора, её мысли были забиты предстоящими каникулами, когда она наконец сможет поехать домой. Миллз никогда не могла подумать, что в будущем ей прийдется отчитывать дни до отъезда из школы, ведь раньше она считала дни, когда вновь вернется в замок.
Прийдя в сознание от звонка, который означал конец урока, девушка вместе с остальными направилась на урок Прорицания.
—Привет.—подбежала к девушке на спуске к Северной башне, Паркинсон.
—Вам можно со мной разговаривать?—холодно отрезала она.
—Что?
—Ты месяц избегала меня.—рассерженно объяснила девушка.
—Я не избегала, просто нам запретили общаться с вами.
—Что же ты нарушаешь правила? Можешь дальше выполнять наказы этих идиотов.—отозвалась она.
—Ну, Дель, правда прости.—умоляюще протянула брюнетка.—Я с Блейзом очень хотели поговорить с тобой.
—Хотела бы, приходила бы с Блейзом.—кинула через плече Адель, она остановилась возле входа в класс.
—Что?—Паркинсон вскинула брови, осторожно подойдя к подруге.—Куда?
—Не делай вид, что не понимаешь. Блейз приходил к нам с Джинни к комнате, каждый день.
—Но я ничего не знала.—пожала плечами Слизеринка.—Блейз ничего не говорил мне на этот счет. Если бы я знала, я бы точно не сторонилась тебя.—она пристально смотрела за стоящую подругой напротив, которая избегала с ней взглядов.—Дель, мне правда жаль, ты не представляешь как мне не хватало тебя всё это время. Я очень хочу вернуть нашу дружбу, поэтому я искренно прошу у тебя прощения.
Уставившись на стены коридора, Адель кинула мимолетный взгляд на Пенси. Лицо той и вправду выражало искренние прощение.
—Ладно, ты умеешь переубеждать. Хотя наверное мне тоже не стоило так сильно винить тебя.—улыбнувшись Пенси Адель быстро обняла подругу.
—Ой, ну хватит этих милостей, иначе я не выдержу.—обернувшись девушки заметили Забини стоящего внизу на лестнице.
—Ты как раз вовремя.—кинула ему Паркинсон.—Иди сюда!
—В такие моменты мне хочется идти куда угодно, но только не к вам.—тихо сказал мулат, неохотно подходя к девушкам.—Только давайте без рукоприкладства. Я между прочим с важным посланием иду.
—От кого?—хмыкнула Адель.—От инопланетян?
—Я конечно понимаю, что ты ненавидишь Нотта, но так его даже я не называю.—ответил Забини, он облокотился плечом на каменную стену.
—Тогда я подожду вас в классе.—развернувшись Миллз поднялась в помещение, в котором как всегда воняло травами и аромотизаторами.
Заняв место на верхнем ряду девушка удобно расположилась на скамье.
—Куда ты ушла?—подсаживаясь к подруге Забини достал с кармана мантии конверт.
—Блейз, честно мне не интересно, что нам написано.—отрезала девушка, она положила сумку возле себя, настраиваясь на ближайший сон, где никто ей не помешает.
—Зря, он как раз пишет..
—Смотри Джинни.—перебила друга Адель.
—Её не может здесь быть, она на Травологии.—отмахнулся Забини.—А ты не заговаривай мне зубы, слушай.
Направив палочку на пергамент Адель подожгла один из его углолков.
—Дель, что ты делаешь?—вскрикнул мулат, он быстро откинул от себя пергамент.—Я мог бы обжечься.
—От такого маленького огонька ничего не будет, не переживай.
—Ладно, продолжим..—он откашлялся, чтобы приступить к чтению письма, как его вновь отвлёк голос подруги.
—Можешь читать про себя.
—С таким характером я удивляюсь как ты не довела Нотта.—закатил глаза мулат.
—Я тоже, и ты прав, надо было довести.
—Она сейчас меня доведет.—наклонившись к Паркинсон Забини передал ей письмо.
Как только начался урок Адель «невольно» заснула. Сон был такой странный и в то же время такой реальный. Девушка четко слышала сумасшедший смех женщины, кучу голосов и крик Джинни. Впереди неё шло довольно много людей. За спиной Миллз слышала подходящую к ней толпу, повернувшись назад Адель увидела сзади себя Гермиону с Роном и кажется с Малфоем. Повернув голову обратно в сторону толпы идущих на них девушка не заметила никого, только было слышно голос, который выкрикивал её имя.
—Дель, просыпайся!—сквозь сон послышался голос Пенси.—Урок почти закончился.
Открыв глаза Миллз увидела Паркинсон пытавшуюся её разбудить.
—Ну наконец-то! Я думала я тебя не разбужу.
—Похоже я крепко заснула.—сонно ответила она.
—И что же тебе снилось?—ухмыльнулась Паркинсон.
—Не важно, бред, в прочим как и всегда.
—Брось, ты, что забыла, что в классе Прорицания снятся вещие сны?
—Надеюсь он не сбудется.—услышав, что уже окончание урока Адель направилась к выходу с кабинета.
—Тебе, что Тео снился?—догоняя подругу Пенси быстро выбежала из класса.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя