16 часть. Новый уровень

830 43 4
                                    

—Я не могу её разбудит будите сами!
  Слушая голоса вокруг себя Адель медленно открыла глаза, смотря на собравшихся вокруг неё.
  —Всё, ладно она проснулась!—крикнула Уизли подгоняя подругу.—Доброе утро, если так можно сказать, ведь уже вечер. Вставай быстрее или ты предпочитаешь вернутся обратно в Лондон?
  Миллз закатила глаза не в силах спорить с рыжей. Захватив свои вещи девушка вышла из купе за подругой.
  —Знаешь, я бы не завела такой будильник как ты.
  —Скажи мне спасибо. Если бы не я, ты бы там так и осталась спать.
  —О, Мерлин, спасибо, что ты мне послал такую прекрасную подругу.
  —Пожалуйста. И я попрошу больше ко мне не обращайся.—кинув Джинни помчалась к Томасу идущему к каретам.
  —Ты тоже это слышала?—Адель повернулась к подошедшей Гермионе.
  —Да, кажется общение с тобой на неё плохо влияет.—закинув на плече сумку Гермиона пошла к Джинни.
  —Вы, что все сговорились?

  Большой зал никак не изменился. Всё тот же потолок, те же флаги с факультетами и те же люди.
Досмотрев распределение Адель уже успела рассказать Уизли о разговоре в поезде.
  —И ты в это веришь?—вскинула брови рыжеволосая.
  —Нет. Конечно такое может быть, но вряд ли. Драко ещё нет семнадцати, разве можно принять метку, если ты несовершеннолетний?
  —Всё может быть.—пожала плечами Джинни смотря в сторону стола Слизерина.
  —Сколько можно жрать?—разговор девушек прервал крик Гермионы.—Твой лучший друг пропал!
  —Обернись шизанутая!—крикнул в ответ Рон продолжая есть.
  —Почему он снова в крови?
  —Ты к этому ещё не привыкла?—хмыкнула Адель. Уже всем в школе было известно какой Гарри Поттер везучий на приключения. И никто бы не удивился, если Мальчик-Который-Выжил умер бы не от рук Волан-де-Морта.
  —Это случайно.—садясь за стол Поттер повернул голову в сторону профессорского стола.—Я ничего не пропустил?
  —Нет. Шляпа там, что-то каркала но я не слушала.
  —Каркала?
  —Ну да, ты слышал как она говорит? Аж барабанные перепонки в ушах чуть ли не лопаются.
Друзья издали смешок, который прервал голос Дамблдора.
  —Добрый вечер!—гул в зале стих, давая профессору проговорить свою речь.—Первым делом позвольте представить вам нашего нового преподавателя-Гараций Слизнорт. Профессор снова согласился преподавать у нас свой предмет-зельеворенье.—директор указал на сидящего за профессорским столом мужчину.—А пост преподавателя Защиты От Темных Искусств займет профессор Снег.
  Стол Слизерина вмиг взорвался криками и аплодисментами. Все знали как бывший профессор Зельеварения желал занять место профессора ЗОТИ.
  —Что ж, мечты сбываются.—кинула Адель друзьям.
  —Интересно, а если я загадаю, чтобы Снегга уволили это сбудется?—задумчиво произнес Рон.
  —Как вы могли заметит каждого из вас сегодня обыскали по прибытию в школу и вы в праве узнать зачем.—учеников вновь отвлек голос директора.—Так вот, жил на свете юноша. Как и вы, он сидел в этом зале, ходил по коридорам этого замка и спал под его крышей. Для всего мира он был таким же студентом как любой из вас.  Звали его-Том Реддл. Сегодня же он известен миру под другим именем. И стоя сейчас здесь и глядя сейчас на вас, я не могу забыть о главном, каждый день, каждый час, даже возможно в эту минуту темные силы пытаются пробраться в стены этого замка. Но в итоге их сильнейшее оружие это вы. Подумайте над этим. А теперь марш в постель.
  —Оптимистично.—фыркнул Уизли возвращаясь к тарелке полной еды.
  —Ладно, и вправду пошлите уже спать, я устала.—зевнув Миллз поднялась с места.
  —Я ещё не доел.—возразил Рон.
  —А я не доспала.
  —Ты всегда хочешь спать!
  —А ты всегда хочешь есть!
  —Так тихо!—крикнула Грейнджер успокаивая друзей.—Рон, нам сказали идти спать, значит пошли спать.
  —Вы бездушные!
  —Герми, подожди меня!—Адель сорвалась с места подбегая к подруге.
  —Мне надо к Макгонагалл.
  —Зачем?—девушка выгнула бровь смотря на подругу.
  —Не знаю, сказала зайти после ужина.
  —Ладно, потом всё расскажешь.—разминувшись с Гермионой Миллз направилась в сторону Большого зала, где ещё была Джинни.
  Остановившись возле входа в столовую, девушка ждала пока старосты выведут первокурсников из зала. Казалось, что в этом году их стало намного больше, ведь она стояла там уже несколько минут.
Дождавшись пока все выйдут Адель собралась заходить в зал, как её глаза накрыли чьи-то ладони. Развернувшись девушка заметила стоящую перед ней Паркинсон.
  —Я так скучала!—крикнула Слизеринка обнимая подругу.
  —Салазар, хватит этих нежностей.—закатил глаза Малфой.
  —Что ты за человек?—возмутилась Адель.—Писал редко, здороваться не хочешь.
  —Я ещё успею с тобой поздороваться, а вот если я не прийду вовремя, Снейп меня убьет.
  —И правильно сделает.—крикнула Миллз уходящему блондину, возвращая взгляд на Пенси.—Где остальные?
  —Блейз шел сзади меня, а Теодор куда-то пропал.
  —Готова поспорить, что он на астрономической башне.
  —Только не говори, что ты сейчас уйдешь.
Промолчав Адель лишь сделала шаг назад.
  —Мы же даже не поговорили.
  —Можем пойти позже к черному озеру.—предложила Миллз.
  —Ночью?
  —Бери с собой Драко и Блейза. Я буду в одиннадцать возле выхода из школы!—уже развернувшись кричала девушка.
  —И где Дель?—подойдя к Паркинсон Забини всматривался в толпу.
  —Ты как черепаха, постоянно надо тебя ждать!—закатив глаза брюнетка пошла вперед.
  —Зря я ей отправлял огневиски.—смотря вслед уходящей Паркинсон парень раздумывал о своем.—Отдал в такие руки! К такому человек! Бедные мои огневиски!

  Подымаясь на последних ступеньках Адель почувствовала знакомый запах сигарет.
  —Почему именно это место для встречи?—протараторила девушка подходя к парню.
  —Знаешь почему тебя нельзя не с кем попутать?—игнорируя её вопрос Нотт повернулся к ней.
  —Почему?
  —Во-первых тебя не заткнешь, а во-вторых ты не можешь жить без сарказма и без ворчания.
  —Спасибо, у тебя шикарные комплименты. Я ожидала другого ответа.—подойдя уже вплотную к парню девушка подняла на него голову.
  —Например?
  —Я думала ты скажешь-из-за того, что ты такая неотразимая или, что-то типо того.
  —Возможно меня подводит память, но я тебе это говорю постоянно.
  —Ты говорил в другой формулировке.
  —Иногда твой ум убивает.
  —А меня убивает то, что ты тормоз. Я не просто так сюда пришла.
Закатив глаза Теодор не скрывал свою улыбку.
  —Если ты не заметила мои руки давно уже у тебя на талии, если бы я мог они бы уже были под твоей юбкой, но за это ты меня убьешь. А так я уже вечность жду пока ты замолчишь.
  —Говоришь сейчас ты а не я.—фыркнула Миллз.
  Не слушая дальше Нотт впился в губы Миллз заставляя ту замолчать. Его руки скользили по талии девушки, с трудом пытаясь не скользнуть ниже. Парень прикусил нижнюю губу девушки давая понять, что хочет углубить поцелуй. В то время Адель закинула руки на шею Теодора, разрешая углубить этот поцелуй.
  Не хотя Миллз отстранилась от Нотта тяжело дыша. Воздуха в легких почти не осталось.
Они молча смотрели друг другу в глаза не желая открывать взгляд.
  —Кстати.—Адель первая прервала тишину.—Сегодня мы идём гулять на черное озеро.
  —Это ты типо меня на свидание приглашаешь?—ухмылка расползлась на лице парня.
  —А ты против?—сощурив глаза девушка уставилась на него.
  —Как я могу отказать такой прекрасной девушке? Но как я понимаю мы будем не вдвоём.
  —Правильно. Но возможно я устроила тебе романтическое свидание с Драко.
  —Очень смешно.—Нотт закатил глаза доставая очередную сигарету.
  —Хватит быть таким серьёзным.
  —Принцесса, я сплошной позитив.—Теодор развёл руками, поджигая сигарету.
  —Мне кажется он тебя покинул.
  —А к тебе прилип характер какого токсика. 
  —Ладно, один-один.
  —Мы снова играем на счет?—подняв бровь Теодор посмотрел на девушку.
  —Почему бы нет.—пожала плечами Адель направляясь к выходу.—И хватит курить, учись жить без сигарет.
  —Предлагаешь вести здоровый образ жизни?—хмыкнул Нотт смотря вслед уходящей Миллз.
  —Читаешь мысли. Можешь ещё ходить утром на пробежку.
  —Только если с тобой.
  —Звучит как вызов.
  —Это всего лишь звучит, ты ни за что не встанешь рано.—спокойно произнес Теодор делая затяжку.
  —Уверен?
  —На все сто.
  —Тогда жду тебя в субботу, в шесть утра во дворе.
  —Договорились.—довольно улыбнувшись Теодор развернулся к перилам рассматривая окрестности школы.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя