33 часть. Остаться без головы

511 38 8
                                    

—Их как-то долго нет.—сказала Джинни, тишину изредка прерывал лишь её голос.—Может у них проблемы?
—Джинни, помолчи.—измеряя гостиную шагами Адель как и подруга изредка поглядывала в окно.
—Адель, милая сядь.—миссис Уизли указала ей на свободное кресло.—Я уверена, что все вот-вот вернуться.
—Я не могу, Молли, когда я сижу ещё больше думаю об этом.—нервно ответила девушка. Она вышла из кухни во двор.
—Отличная идея, я пожалую тоже похожу.—Джинни вскочила на ноги, так же быстро как и села обратно. Сидевшая рядом миссис Уизли держала дочь за руку, они вместе вслушивались в далекий шум. Встав с места миссис Уизли медленно подошла к Адель всматриваясь в ночное небо. Подбежав к матери и подруге Джинни бегала глазами по темному небу, которое заволокли тучи.
—Вы же тоже это слышите?—спросила Адель, она растерянно повернулась к вышедшим из дома Уизли.
—Мотоцикл Хагрида!—сказала миссис Уизли, она щурила глаза, пыталась разглядеть первых прибывших.—Они кажется падают.
Услышав всплеск в поле Адель с Джинни пошли туда.
—Стойте, вдруг это не они, это могут быть Пожиратели смерти. Оставайтесь здесь.—Молли достала свою палочку. Женщина вышла вперед к идущему к ним силуэту, она загородила собой девушек.—Это Гарри.—выдохнула миссис Уизли, пряча палочку обратно.
Сорвавшись с места девушки подбежали к идущих к ним на встречу Хагриду с Поттером.
—Гарри, где остальные?—спросила Джинни, она обняла Гарри как только Адель отпустила того.
—Никого ещё нет?—встревоженно посмотрев на миссис Уизли, Поттер оглянулся.
—Они набросились на нас как только мы взлетели, у нас не было ни единичного шанса.—объяснил Харгрид взволнованной миссис Уизли.
—Что ж, хвала небесам вы оба целы.—ответила она.
—Пожиратели смерти поджидали нас, это была засада.—продолжал Харгрид.
—Рон и Тонкс должны уже были вернутся.—тихо сказала Джинни.—И папа с Фредом тоже.
Раздался хлопок. В поле засияла яркая вспышка. Адель вытащила палочку, держа её наготове, на случай если это Пожиратели смерти.
—Сюда!—раздался голос из поля.
Из темноты вышел Люпин. Он тащил с собой Джорджа, который был наполовину в крови.
—Скорее.—повторил он.
Адель первее всех помчалась к окровавленному другу. Помогая донести Джорджа все быстро забежали в дом. Положив Уизли на диван Римус прижал Поттера к стена.
—Что ты делаешь?—закричала Джинни.
—Какая тварь сидела в углу моего кабинета в Хогвартсе, когда Гарри Поттер впервые попал в него?—игнорируя вопрос Джинни Люпин подставил к горлу Поттера палочку.
—Ты что свихнулся?—вскрикнул Гарри.
—Какая тварь?—еще громче повторил Люпин.
—Э..Водяной черт!—запинаясь ответил Гарри.
Отпустив Гарри Римус всё попытался объяснить.
—Нас предали, Волан-де-Морт знал, что мы вылетаем сегодня. Я должен был убедится, что ты настоящий.—Поттер в ответ понимающе кивнул. В доме повисло молчание, которое прерывала изредка миссис Уизли, залечивая рану Джорджа.
Услышав ещё один хлопок во дворе Миллз вместе со всеми выбежали из дома. Перед ними стояли Гермиона с Кингсли, который в свою очередь направил палочку на Люпина.
—Последние слова Альбуса Дамблдора, которые он нам сказал.—спросил Кингсли, он загородил Гермиону собой, хоть та в свою очередь тоже не отпускала палочку.
—Гарри главная наша надежда, доверяйте ему.—так же держа палочку, ответил Люпин.
—Что тебя выдало?—мужчина обратился к Гарри
—Не знаю. Наверное Букля, она пыталась защитить меня.
Слева от членов Ордена снова засияла вспышка. С поля вышли Рон с Тонкс, в то время как Билл с Флёр приземлились на землю на Фестрале. Подбежав к Рону друзья вновь услышали два хлопка. На этот раз трансгрессировали мистер Уизли с Фредом и миссис Миллз. Подбежав к матери девушка с облегчением обняла её.
—Мам, почему ты одна? Где папа?—Адель отпустила мать, чтобы вернутся к месту где она трансформировала. Повернувшись назад девушка заметила лишь пустое поле, без единого человека. Она вернула взгляд на маму в надежде, что возможно приспустила отца с поля зрения, когда кинулась на неё. Но рядом с Ирэн никого не было, как и рядом с остальными членами Ордена. Адель встретилась со взглядом матери. С глаз женщины невольно потекли слёзы, которые она в тот же миг поспешила вытереть.—Мам..
—Дель, давай пройдём в дом.—еле слышно попросила миссис Миллз.
—Нет, где он?—она отрицательно помотала головой. «Это ведь шутка.—подумала девушка.—Он наверное решил разыграть меня вместе с Фредом и Джорджем.» «Он не тот человек, чтобы разыгрывать тебя.—быстро ответил ей, её внутренний голос.»—Нет.
  Еле слышно сказала Адель.
—Милая, твой отец спас мне жизнь. Если бы не он нас бы вдвоём здесь не было.
—Нет!—закричала Адель.—Это не правда! Скажи, что это не правда!—её истерический крик разнесся будто эхом в её голове.
Всё внимание было на них. Все кто находился рядом с Миллз с сожалением смотрели на Адель с Ирэн. Подбежав к подруге Гермиона с Джинни обняли её, после чего довели её с миссис Миллз до дома. Зайдя внутрь Адель вместе со всеми подошла к Джорджу.
—Где остальные?—спросила миссис Уизли. Её взгляд упал на Адель. Та присела напротив Джорджа, скрывая своё лицо и эмоции от Молли.
—Как ты себя чувствуешь?—спросила Миллз, её голос дрожал, но она попыталась улыбнутся скрыв свою раннюю истерику.
—Как слизняк.—еле слышно ответил парень.
—Чего?—Фред поморщился, явно не понимая этой шутки брата.
—Как слизняк, слизняк.—повторил Джордж, он указал на своё, уже не настоль окровавленное ухо.—Улитка без раковины.
—На свете столько классных шуток про рану, а ты выбрал про слизняка.—хмыкнул Фред.—Ты безнадежен.
—Я всё равно выгляжу лучше чем ты.—отмахнулся рыжий.
Улыбнувшись другу Адель как и все остальные оставили того в покое. Всем нужен был сон. Большинство членов Орденов остались на кухне, им нужно было обсудить дальнейшие действия. Миссис Уизли в то время пыхтела над матерью Адель, хоть та и не подавала виду горечи, но Молли не отходила от неё не на шаг. Разойдясь по комнатам с Миллз ещё долго сидели её подруги. Девушка пыталась прийти в себя, после полученной информации. Джинни с Гермионой до глубокой ночи пытались успокоить подругу, после чего решили пока её не тревожить.
Адель просидела в таком состояние до рассвета. Слёзы уже не катились с глаз девушки, она смотрела в одну точку в комнате. Миллз вспоминала всё счастливые моменты связаны с папой. Она помнила как в детстве они с отцом играли в саду дома. Девушка безумно любила яблоню стоящую в саду. Отец часто садил Адель себе на плечи, чтобы та легко могла залазить на дерево, за что им сильно доставалась от мамы. В пять лет девушке подарили её первую палочку, она прекрасно слушалась Миллз. Отец часто учил Адель новым заклинаниям. Девушка почти каждый день тренировалась с ним в саду. Он учил её предугадывать нападение противника, чувствовать вибрацию земли, если вдруг противник лишит её зрения. Защищаться от самых сложных заклинаний, которые на то время для девушки были сложноваты. Не смотря на это Адель они нравились. Именно отец научил девушку так хорошо летать на метле. С самого детства она почти не расставалась с ней. Первый полет на метле закончился не без травм, но этот день Адель запомнит навсегда. Стив наедине с дочерью был совсем не такой как на людях. С ней он был добр, ласковым, она для него была всем в его жизни, которая оборвалась из-за Пожирателей смерти. Миллз помнила как отец учил её в детстве плавать. В тот день девушка приехала на пляж с родителями. На их любимом месте был маленький пирс. Адель часто сидела там пытаясь достать ногами до воды(чего у неё не получалось). Увидев сзади себя идущего к ней отца Миллз встала на ноги и показывала мужчине проплывающих маленьких рыбок. Предложив нырнуть в воду Стив получил отказ от дочери после чего прыгнул в воду потащив за собой девочку. С того момента Адель несколько часов не хотела прощать отца, обижаясь на него и вправду как маленький ребенок.
Сидев на крою кровати и вспоминая все эти моменты девушка почувствовала как её аккуратно обнимают из-за спины. Адель не нужно было догадываться кто это. Миллз поняла, что это не явь, а снова сон. Она знала, что это Нотт, его объятья можно было узнать из многих других.
—Почему даже после того как ты причинил мне столько боли, я до сих пор не могу забыть тебя?—Адель повернулась к парню.—Но..знаешь, я ненавижу тебя намного больше, чем люблю.—с её губ сорвался нервный смешок.—Я не хочу видеть тебя. Не появляйся больше в моих снах, этим ты делаешь больнее, но не понятно кому из нас больше. Я не хочу быть с тем, кто причастен к смерти отца.
  Теодор смотрел на Адель, он слушал её до самого конца, не перебивая. Его руки так и сжимали девушку. Он сделал лишь тяжел вздох.
  —Что если, я не хочу..—Нотт замолчал, эти секунды его молчания сводили Миллз с ума.—Я не хочу забыть тебя, и не хочу, чтобы ты забыла меня.
  В ответ поступил лишь смешок девушки.
  —Если хочешь видеть меня..—её взгляд снова столкнулся с янтарными глазами парня.—Тогда убей того кто убил моего отца.
  Теодор испарился так же быстро, как и появился.
Открыв глаза Адель заметила Джинни с Гермионой сидевших по бокам.
—Дель, ты что не всю ночь спала?—встревоженно спросила Гермиона, она аккуратно накрыла ладонь Адель своей.
—Нет, я спала.—тихо сказала она.—Сколько уже времени?
—Без пяти восемь.—ответила рыжая.—Кстати мама уже приготовила завтрак, пойдём вниз.
—Я не голодна.—помотала головой Миллз, она вернула взгляд на окно. Вид выходил на то место, где вчера ночью появились члены Ордена Феникса. Адель просидела почти всю ночь в надежде, что увидит в поле вспышку света, а после и вышедшего из поля отца.
—Но ты со вчерашнего вечера ничего не ела.—прервала мысли девушки Уизли.
—Джинни, я правда не хочу.
Переглянувшись с Грейнджер Уизли обеспокоенно посмотрела на подругу.
—Сегодня будет подготовка к свадьбе, если хочешь приходи.—добавила она.
Оставив подругу девушки вышли с комнаты на завтрак, в то время как в комнату сразу же зашло ещё двое человек.
—Цветочек, ты как?—тревожно спросил Джордж. Ему стало известно об этом скорее всего пару часов назад. На собрании он не присутствовал как и Фред.
—Нормально.—так же тихо ответила Адель.
—Не хочешь прогуляться?
—Да сегодня чудесная погода, можем полетать на метлах.—Фред поддержал идею брата.
—Давайте не сегодня.
—Хочешь можем подсунуть Рону блевательный батончик.—не унимался Джордж.
—Или накормить Билла канареечными помадками.—Фред достал из кармана брюк несколько лакомств.
—Обязательно, но не сейчас.—выдавив с себя улыбку Адель не выдержав вышла с комнаты, оставив близнецов одних.
Направившись в сторону ванны, девушка зашла внутрь. Включив кран с холодной водой, Адель быстро умыла лицо. Подняв взгляд на своё отражение Миллз заметила красные глаза от слез. Вытерев лицо девушка вышла из ванной. Прямо перед ней была дверь в комнату где сейчас находилась её мама. Простояв пару минут в раздумьях Адель направилась в сторону двери. Аккуратно открыв дверь девушка села на кровать возле женщины, положив голову той на плече. Улыбнувшись искренней улыбкой дочери, женщина приобняла её одной рукой.
—Как ты держишься?—тихо спросила Адель.—Разве тебе это не разбило сердце?
—Твой отец всегда будет рядом с нами, не смотря ни на что. Он будет в наших сердцах всегда. Магглы говорят, что у всех людей, которые приходят в этот мир есть своя миссия.
—И какая была у него? Спасти твою жизнь?
—Возможно, но я уверена, что это было важно. Твой отец помогал многим людям. Ещё до падения Волан-де-Морта он был верным членом Ордена Феникса. Я благодарна ему за всё, что он сделал для меня и для тебя.
  Выслушивая маму девушка пыталась успокоить себя её словами. Задумавшись над ними в голову Адель пришла мысль, что отец бы точно не хотел видеть то как она страдает. Успокоившись девушка вышла с комнаты направившись в свою. Открыв двери Миллз заметила всё ещё сидевших в ней близнецов. Подойдя к ним Адель с серьезным взглядом посмотрела на парней.
  —Что вы там говорили про Рона и Билла?—ухмыльнулась девушка. На душе ей было тяжело, но она верила, что отец и вправду не смог бы выдержать слез дочери.
  —Мы рады, что наша Адель снова с нами.—встав на ноги Фред достал с кармана сладости.—Блевательный батончик для Рона. Канареечные помадки Биллу. И остались ещё ириски, кому можно подсунуть их? Гермионе или Джинни?
  —Я сама с этим справлюсь.—забрав конфеты девушка положила их к себе в карманы.—Пойдемте на завтрак.
  Спустившись вниз все сразу же обратили внимание на Адель.
  —Дель, милая садись сюда.—вскочив с места миссис Уизли подошла к девушке.—Садись рядом с Тонкс.
  Сев возле Нимфодоры Миллз вспомнила о том, как они вместе меняли цвета волос и, вместе меняли свою внешность.
  —У тебя новый цвет волос?—спросила Адель, она пододвинув стул ближе к столу.
  —Джинни сказала мне идёт он больше.
  Волосы Тонкс были темно малинового оттенка.
  —Мне больше нравился фиолетовый.
  —Думаешь с ним лучше?
  —Однозначно.
  Ничего не сказав, девушка быстро поменяла свой цвет волос, на уже привычный всем.
  —А ты не думала поменять, что-то в себе?—спросила Тонкс.—Допустим попробовать рыжий?
  —Мы за!—согласившись с Нимфодорой близнецы закричали в один голос.
  —Уже пробовала, это не так интересно.—скучно ответила девушка.
  —Розовый?—вновь предложила Тонкс.
  —Тоже.
  —Ну а ты не пробовала быть блондинкой?
  —Не хочу.—Адель вспомнила Дафну. Она невольно поморщилась.
  —Тогда черный! Однозначно черный.
  —Ладно.—сдалась девушка.
  Так же быстро поменяв цвет Адель повернулась к друзьям.
  —Эфо е пвивыфно.—пытаясь прожевать всю запиханную еду во рту, Рон словил на себе несколько недовольных взглядов.—Но красиво.
  Улыбнувшись другу Миллз тоже принялась за завтрак.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя