12 часть. Допрос

1K 52 2
                                    

Для кого то безлюдные коридоры Хогвартса, могут показаться жуткими. Но только не для Адель. Тёмные коридоры, которые освящали лишь лучи солнца, пробивающиеся сквозь окна, казались более атмосферными. На седьмом этаже всегда было мало людей. Что было на пользу Отряду Дамблдора.
Завернув за угол одного из более темных коридоров, девушка подавила зевок. Сегодня был солнечный день и идти на занятия не особо хотелось. К тому же, Миллз пол ночи говорила с подругами о том, что она стала мало времени проводить с ними. «Чушь! Им лишь бы к чему-то прикопаться!—эти мысли тревожили девушку всю ночь. И стали причиной её сонливости.—Я со всеми провожу одинаковое количество времени! Полная чу..» Убрав все свои мысли с головы Адель прислушалась к шороху позади неё. Никого, абсолютно никого. Коридор был пустой. И к тому же темный.
Пожав плечами Миллз как можно быстрее направилась в выручай комнату. Ей не хотелось опоздать на занятие. Завернув ещё за один угол, перед девушкой оказалась большая стена.
«Какого черта?» Повернув голову в сторону коридора из, которого она только-что вышла, девушка не заметила там никого. Но она четко слышала шаги сзади неё.
Простояв так пару секунд Адель решила не тратить времени в пустую. Скоро начнется занятие, а ей не хотелось бы опоздать. Развернувшись девушка направилась к выручай комнате. Не успев сделать и шага, руку Адель кто-то схватил. Растерявшись девушка мигом ударила незнакомца похоже в нос. Из-за темноты ничего не было видно. Было лишь слышно маты, и до боли знакомый голос. Взяв незнакомца за кофту Миллз вывела того на солнечный свет.
  —Нотт, тебе жить надоело?
  —Не я же тебя заставил руками махать!—недовольно крикнув на девушку, парень всё ещё держался за нос с, которого текла кровь.
  —Скажи спасибо, что я не достала палочку.—подойдя к Теодору Адель виновато посмотрела на него. Вид у того был сейчас не очень.—Ладно, тебе надо к мадам Помфри.
  Взяв парня под руку Миллз не сдвинулась с места ни на шаг, из-за упирающегося парня. Нотт странно смотрел на неё, после чего всё же заговорил.
—Нет, не надо. У тебя занятие.—кинув взгляд на парня девушка всё же не собиралась оставлять его одного.—Не переживай я дойду.
  —Да? А вдруг ты опять начнешь проследовать ещё одну девушку.
  —Ревнуешь?—на лице Теодора растянулась улыбка, которая так сильно бесила Адель.
  —Ты даже не представляешь как.—с сарказмом произнесла девушка.—Хватит шутить, пошли.
  —Миллз, успокойся. Я сам дойду. Если ты пропустишь занятие, мне прийдется выслушивать твои лекции.—убирая ладонь Адель со своей руки Теодор обошел девушку.—Иди к Поттеру.
Простояв ещё пару секунд Миллз всё же развернулась в сторону Выручай-комнаты.
—И кстати.—продолжил Теодор заставляя Адель остановится.—У тебя не плохой удар.
—Спасибо за такой комплимент.—сделав реверанс Миллз со смехом пошла на занятие.
Встав напротив стены девушка дождалась пока появится большая дверь в Выручай-комнату. Зайдя внутрь Адель заметила, что ещё не все в сборе. В комнате стоял шум от разговоров учеников, которые разносились эхом по комнате. Найдя глазами Джинни с Гермионой девушка направилась в их сторону.
—Где ты была?—заметив подругу Уизли размахивая руками торопила её, чтобы та шла быстрее.
—Я немного проспала. А потом и Нотт со своим носом.—понимая, что она сказала лишнее Миллз проклинала себя всеми возможными проклятьями.
—И что уже успело произойти?—ухмыляясь подруге рыжая закинула свой локоть на плече Гермионы.—Мы слушаем.
—И так, прошу внимания!—выходя на середину комнаты Поттер позвал к себе Рона с Гермионой.
—Тебе повезло.—кинув подруге Джинни прошла вперед к ученикам собирающихся возле золотой троицы.
—Сегодня я бы хотел рассказать вам о Патронусе. И как вызывать телесного-патронуса. Всё очень легко.—выдохнув парень продолжил.—Патронус-это магическая сущность, которая служит для защиты от Дементоров и Смеркутов. Патронус выглядит как обычное светлое облако, вылетающее из палочки. Смотрите.
Достав палочку Поттер направил ту на статую.
—Начнём с самого обычного Патронуса. Вызывают его с помощью заклинания «Экспекто патронум». Но для вызова любого Патронуса, вам необходимо подумать о ваших самых радостных воспоминаниях.—сосредоточившись на воспоминаниях Гарри произнес заклинание на весь класс.—Экспекто патронум!
Из палочки парня стал исходить свет. Больше это было похоже на вспышку света, чем на облако. Но это однозначно было завораживающее зрелище. Всё же опустив палочку Гарри повернулся к ученикам. Все с удивлением уставились на то, что только, что сделал их учитель.
—Сначала попробуем вызвать обычный Патронус. Кто хочет попробовать первый?
Комната вновь залилась шумом. Ученики неуверенно смотрели на Поттера. Никому не хотелось опозориться перед остальными, а особенно перед Гарри. Закатив глаза от всей этой картины Адель медленно, но уверенно подняла руку.
—Отлично!—подождав пока подруга подойдет к ним Поттер ещё раз объяснил, на чем нужно сосредоточится.
Достав палочку Адель вытянула её перед собой. В голову пришло воспоминание с родителями. «Не думаю, что это оно». Откинув это воспоминание, на ум пришли Фред с Джорджем. В тот день Миллз вместе с ними впервые убегала от Филча. Сосредоточившись на этом воспоминании девушка произнесла заклинание. На кончике палочки появился яркий свет, который тут же погас.
—Не расстраивайся.—положив руку на плече подруги Гарри продолжил.—Выбери другое воспоминание.
«Какое? Будто их так много—Адель уже мысленно закатила глаза». Задумавшись Миллз подумала о Джинни и Гермионе.
Вновь настроившись на новое воспоминание, в голове Адель появились картинки с того вечера после матча. Как она вместе со Слизеринцами бегали от недовольного Малфоя. Улыбка сама собой появилась на лице девушке. Думая о том вечере Миллз закрыла глаза.
—Экспекто патронум!—из палочки вылетел огромный белый свет освещающий всю комнату. В ту же секунду вылетел Феникс облетая всю комнату и возвращаясь к своей хозяйке. От удивления Адель казалось открыла рот, она не ожидала, что сможет вызвать Телесного-Патронуса.
—Превосходно!
Восхищаясь этой картиной, ученики один за другим подбегали к Гарри. Всем хотелось увидеть своего Патронуса.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя