знакомство.

1.1K 18 5
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. присутствуют маты!

2. нету 18+ сцен! (я уважаю Олега)

3. никак не хочу оскорбить участников битвы сильнейших, это лишь моя фантазия!!!!!!!

4. история ведётся от первого лица.

знакомство:

меня зовут Кэролайн Эванс, мне 19 лет. начнём с того, что я наполовину англичанка, поэтому и имя у меня английское. мой рост составляет 160 см.

у меня гетерохромия, то есть разные глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у меня гетерохромия, то есть разные глаза. это выглядит так:

на счёт этого я не комплексую, ведь это выглядит необычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на счёт этого я не комплексую, ведь это выглядит необычно. мой рост составляет 160 см.

родителей у меня нету.
отец умер когда мне было 3 года. я осталась с матерью, которая ненавидит меня. она продажная шлюха, которая каждый день приводила в квартиру мужиков. она избивала меня по малейшему пустяку. когда мне исполнилось 14, её хахали начали лезть ко мне, так как мне передалось шикарное тело от матери. за это она била меня ещё больше.

в 15 лет у меня был близкий друг. в один день он мне подарил нож со словами «пообещай, что этот нож будет всегда с тобой. и ты не будешь использовать этот нож просто так.» в этот же день мой друг пропал без вести. с тех пор этот нож всегда со мной.

через год моя мать умерла, и я переехала в съёмную квартиру.

в 16 лет я познакомилась с парнем, он казался мне очень милым и добрым. спустя год нашего знакомства мы начали отношения. но, он окончательно добил мою жизнь. его звали Максим.

когда мне было 18 лет, я переехала к нему. он жил в большом красивом доме. спустя месяц нашего сожительства, он превратился из милого и доброго парня в настоящего демона.

по сей день он избивает меня, морит голодом и насилует в любой удобный момент. из-за того, что он морит меня голодом, я сильно исхудала. раньше мой вес составлял 45 кг, сейчас же он составляет 30 кг.

я уже привыкла быть голодной, так что собственно и голод у меня пропал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я уже привыкла быть голодной, так что собственно и голод у меня пропал. я почти не ем.

я начала употреблять и резаться. это всё меня успокаивает. естественно, Макс об этом не знает.

у меня боевой характер, но уж точно не с Максом. я боюсь его. если я хоть что-то сделаю не так, на моём теле появляются новые синяки, которые я буду замазывать тоналкой.

один раз, когда он лез ко мне, я выставила перед ним тот самый нож. за это он меня жестоко изнасиловал и пригрозил, что если ещё раз увидит этот нож, то глотку мне перережет. а он может. с тех пор я тайно ношу с собой этот нож.

также он запрещает мне знакомиться с кем-либо. у меня совсем нету друзей.

***
я с детства мечтаю стать дизайнером интерьера, но не могу. Максим мне запрещает. он решил «обеспечивать» меня сам.

я люблю музыку, играю на гитаре и пою. также я хорошо рисую.

у меня есть экстрасенсорные способности. я медиум. мне передалось это от бабушки. об этом знает только мой парень, и то он узнал об этом случайно. я не хочу их никому демонстрировать, мне это ни к чему.

думаю на этом мой рассказ окончен, приступим к нашей длительной истории.

________

всем привет! меня зовут Ника и я автор этой истории. я планирую сделать около 40 глав, а там возможно и второй сезон. гарантирую, это будет интересно!

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя