прошло 2 дня.
мы с Сашей пытаемся разнять Олега и Макса. спросите что произошло? правильно! макс опять ревнует и началась драка.
-Макс, остановись пожалуйста.. -он не услышал меня и сильно оттолкнул.
настолько сильно, что я отлетела и сильно ударилась головой об стену.
о: Керри! -Олег подбежал ко мне.
я взялась руками за голову. в ушах стоял звон, я почти ничего не слышала. ко мне подбежал и Саша, а Макс куда-то ушёл.
последнее, что я помню, это как меня взяли на руки.
я очнулась спустя час. оглядевшись, я поняла что лежу на своей кровати. чуть позже я ощутила сильную боль в голове. потрогав голову, я поняла, что на ней повязка. в комнату зашёл Олег.
о: о, проснулась уже. ты как?
-голова болит, а так в порядке.. -в этот момент я вспомнила Макса, мои глаза поменялись на испуганные.
о: что?
-где Макс..?
о: он сейчас, как я понял, со своими друзьями.
-я больше не могу так.. я устала. -в купе зашёл Саша.
с: и так, Керри, время пришло всё нам рассказать. я понимаю, что знакомы мы мало, но правда, мы хотим тебе помочь!
-ладно.. -я выдохнула и присела. -в 16 лет я познакомилась с Максом. он казался мне милым и добрым. спустя год нашего знакомства мы начали встречаться. он чуть-ли не каждый день приносил мне цветы, делал разные подарки. гуляли мы часто. в общем, всё как в сказке.
когда мне было 18 лет, мы с ним съехались. спустя месяц нашего сожительства, он стал настоящим демоном. каждый день он меня избивает, морит голодом и.. -из моих глаз начали течь слезы, ко мне подсел Олег. -и каждый раз, когда удобно, он меня насилует..
о: о боже..
с: боже мой.. бедная..Олег обнял меня. его объятия были такими нежными, аккуратными. я уткнулась ему в плечо. через 5 минут мы отстранились.
-ребят.. я больше не могу. я боюсь его. у меня совсем нету друзей, он запрещает общаться мне даже с вами!
с: спокойно.. мы что-то придумаем.
-спасибо вам.. -я обняла двух Шепсов.естественно про нароктики и порезы я говорить не стала. им не стоит об этом знать.
через полчаса вернулся Макс. он окинул меня грубым взглядом и сел ко мне. я вздрогнула.
м: прости меня. -он резко изменил лицо на доброе.
-я.. не зн.. ладно. -не договорила я, ведь знала что может быть.Шепсы смотрели на это и хмурились.
время было уже 21:30, я взяла все нужные вещи и пошла в душ. почистив зубы, я включила воду и зашла под горячую воду. горячие капли стекали по моему телу, я расслабилась. после душа я переоделась в пижаму:
выходя из комнаты, я как обычно наткнулась на Олега.
-проходи.
он взял меня за запястье. и черт возьми, за запястье на котором порезы.
-шшш.. -зашипела я от боли.
о: ты чего?
-отпусти..! -скривилась я.Олег меня отпустил. стало легче.
о: почему у тебя зрачки расширены? -этот вопрос поставил меня в ступор.
-ам.. у меня всегда так. -первое, что попало в голову сказала я.
о: ладно..*от лица Олега*
когда я взял её за запястье, ей стало больно, хотя держал я её не сильно. и опять же, у неё расширенные зрачки.. она сказала, что у неё всегда так, но что-то я этому не верю. неужели она.. ладно, мысли в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..