14 января, утро. 09:00.
я нехотя проснулась от будильника. повернув голову, я увидела Даню, который по всей видимости вставать не собирался. я нежно поцеловала его в губы и проговорила:
-кот, вставай, нам пора собираться..) -Даня повалил меня на кровать и крепко обнял.
-хахахах, Даня, мы так будет опаздывать.
д: мм.. -сонно промычал тот.мне всё же удалось выбраться. я пошла в ванную, на утреннюю рутину. как только я вышла из ванной, я увидела Даню, который уже собирается.
-Дань, сегодня позавтракаем бутербродами, ты не против? -спросила я у зелёноглазого.
д: конечно нет, солнце) -мы чмокнулись в губы и продолжили собираться.кстати, совсем забыла сказать. я также поменяла свой стиль. теперь я чаще всего одеваюсь в чёрное, так как это стал мой любимый цвет.
и так, мой образ на сегодня:
макияж:причёска:
на сборы у меня ушел час, также как и у Дани.
д: красотка, дракула. -хах, моя аудитория прозвала меня дракулой, собственно теперь меня так называют все.
-хах, ты тоже прекрасен. -я чмокнула парня в щёку.мы взяли чемоданы, собрали Грея и выселились из номера. дом мы еще не видели, так что нам очень интересно.
мы вызвали такси и стали ожидать. к счастью, ехало оно не долго, около пяти минут. водитель загрузил наши чемоданы, мы ели как уместили Грея и наконец-то поехали.
ехать нам 30 минут, сейчас 11:40. думаю немного опоздаем.. ну ничего.
***
мы выходим из машины. Даня катит чемоданы, а я иду с Греем. все экстрасенсы уже на месте. и вот, я замечаю три до боли родных взгляда.. Дима, Саша и Олег. я застыла на месте, они сделали тоже самое, как увидели меня.
д: солнце, тебе помочь?
-спасибо, кот, я справлюсь. -я рассказывала Дане всю историю, он никак не ревнует, а наоборот сочувствует мне.Дима - дм.
дм: Керри..? -он быстро подбежал ко мне. -боже мой, родная, как же я соскучился!!
-привет, Димка! я тоже скучала.. -я обняла его также крепко. спустя 2 минуты мы отстранились.
с: Керри! боже мой! как мы давно не виделись! -также крепко обнялись мы с Шепсом старшим.мой взгляд упал на Шепса, который нервно рассматривал меня.
мы прошли ближе к дому. я рассматривала всех экстрасенсов, многих я не знала. наконец-то мы прошли в дом. кстати, вот, как он выглядел:
?: какая прекрасная собака!)
-спасибо большое, это Грей.
мт: и так, дорогие экстрасенсы. в каждой комнате будет находится по два человека. так как вас 11, то в одной комнате будет 3 человека.
все: ясно.
мт: и так:
1 комната: Константин Гецати и Марьяна Романова.
2 комната: Влад Череватый и Лина Джебисашвили.
3 комната: Александр Шепс и Надежда Шевченко.
4 комната. Виктория Райдос и Дмитрий Матвеев.
5: Олег Шепс, Кэролайн Эванс и Даниил Реланд.
-вот это комбо.. -прошептала я про себя и усмехнулась.
мт: Керри, вы что-то сказали?
-нет, я молчала.я осматривалась и заметила на себе пристальный взгляд Шепса. как только я посмотрела в его сторону, он сразу же его отвёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..