глава 37.

247 8 0
                                    

о: Керри, ты не ела 4 дня, ты это понимаешь?! -повысил тон он.
-ты мне не мамка, чтоб мне указывать!
о: да у тебя даже мамки нету, чтобы тебе хоть кто-то сказал что надо есть!! -в этот момент Олег понял, что сказал.

по моим щекам потекли слëзы. от кого от кого, но от него я такого не ожидала.. он задел самую больную мою тему.

о: Керри, я..
-проваливай.
о: послушай.. -пытался что-то сказать он.
-я.сказала.ПРОВАЛИВАЙ! -крикнула я сквозь слëзы.

он ушёл. я начала плакать. и опять, опять мои слëзы из-за Шепса! чёрт возьми, когда это закончится?!

я плакала около часа, и в итоге уснула.

*от лица Олега*

боже, как я урод. почему я не слежу за своим языком.. опять.. опять Керри плачет из-за меня.

я вернулся в номер где-то в 20:00 и заметил, что Керри спит. около двух часов я сидел в телефоне, а позже уснул.

*03:00*

я проснулся от плача. оглядевшись, я понял, что плачет Керри. но она спит. подойдя ближе к ней я увидел как она дрожит, плачет и произносит какие-то непонятные звуки.

*от лица Керри*

мне снится сон. этот сон снится мне тогда, когда я переношу много стресса.

я нахожусь в старой квартире. мне 14 лет. за стеной слышны стоны, шлепки,  скрип кровати. я сильно закрываю уши, чтобы этого не слышать, но всё безуспешно.

выходят голые мать и её очередной хахаль. мать ушла вроде бы на кухню, а вот мужик подошёл ко мне.

двух метровый, полностью обнаженный мужик полез ко мне. он начал меня раздевать, лапать за грудь, лезть «туда» руками. я плакала, кричала, но результата не поступило.

позже он уже собирался войти в меня, как вдруг зашла мать. он быстро отстранился и сказал, что я сама к нему полезла.

мать начала бить меня. жестоко бить, чуть ли не до полусмерти.

это происходило на реальных событиях и теперь, когда я много нервничаю, мне снится этот страшный сон. во сне я могу дрожать, издавать какие-то звуки и плакать.

*от лица Олега*

я сел рядом с ней и попытался её разбудить. она долго не просыпалась, но всё же через 5 минут проснулась. она подскочила с криком, а потом начала сильно плакать.

-Керри! слышишь меня?! тише, тише.. -я обнял её так крепко, как только мог. одной рукой я поглаживал её по спине. -тише.. я рядом, всё хорошо.. -она чуть успокоилась.
-что тебе снилось? -она молчала. я решил её прочесть, но она поставила блок.
кр: это ты.. ты виноват! зачем.. ты так со мной? что я тебе.. сделала?! -говорила сквозь слёзы она, от чего становилось плохо на душе.
-тише.. успокойся, всё хорошо.. -она отстранилась.
-нет, Шепс. всё ужасно! я ненавижу тебя! через 2 дня мы будем видится только на съёмках, учти это. -эта фраза разбила мне сердце. блять..

она встала и ушла в ванную.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя