глава 30.

245 9 0
                                    

в дом зашёл Даня..

д: Керри! постой! я всё объясню! -я отстранилась от Олега. Даня подбежал ко мне и встал на колени. на это смотрели все.
-ЧТО ТЫ ОБЪЯСНИШЬ? ЧТО?! КАК СОСАЛСЯ С МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ?! -в этот момент Дима погрустнел. -Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ? НЕНАВИЖУ! -я села на пол. мне стало очень плохо.

вокруг меня столпились все, кто был.

вл: Керри! слышишь меня?! Керри! -пытался сделать что-то Влад.
-я ненавижу этот мир! ненавижу! -я резко встала и побежала в комнату, закрывшись на замок.

я продолжила плакать. так сильно, как не плакала ещё никогда.. меня снова предали, снова! до меня много раз случались, но я не открывала..

*от лица Олега*

прошло уже два часа. пришли уже все экстрасенсы. Керри до сих пор плачет, и им это прекрасно слышно. Даня сказал, что изменил ей и все окинули его грубым взглядом.

все сидят за столом, в том числе и Даниил, молчат. боже мой, бедная Керри.. принцесса моя..

*от лица Керри*

я плакала около трёх часов, но слёзы просто навсего закончились. я умылась холодной водой и вышла из комнаты, спускаясь вниз.

за столом сидели все, даже Даня. меня все заметили. ко мне подбежал Даня.

д: Керри..
-проваливай. -хриплым голосом сказала я.
д: но..
-я.сказала.ПРОВАЛИВАЙ! -крикнула я.

Даня молча ушёл собирать свои вещи. ко мне подошли Олег, Дима, Виктория и Лина.

л: солнце.. как ты?
-а по мне не видно? -голос хрипел, волосы взъерошены, лицо заплаканное.

Влад подошёл ко мне и обнял меня, подошли все экстрасенсы и сделали так. мы стояли в одних огромных объятиях.

-я вас так люблю.. -тихо проговорила я.
дм: мы тебя тоже любим, Керри. ты сегодня нас очень напугала, мы за тебя очень переживаем. знай, мы всегда тебя поддержим. -все с этим согласились.
-простите.. но мне было очень плохо.. очень. -Олег смотрел на меня грустно и понимая. мы все отстранились.
вр: зато завтра ко всем родители приезжают, вот и взбодришься! -сказала Виктория не зная, что у меня нету родителей. по моей щеке опять потекла слеза.
вл: ты чего? -только Олег и Дима знали мою ситуацию.
-нету у меня родителей.. -тихо сказала я.
вр: господи, прости пожалуйста! я правда не знала.. -обняла меня Виктория.
-ничего, всё хорошо.

я заметила Даню, который уходит грустно смотря на меня.

-я сейчас. -сказала я и направилась к Дане. -не появляйся больше в моей жизни, никогда! иди сосись со своей Машей дальше! -после этого Даня ушёл.

я тяжело вздохнула и упала на диван, закрыв лицо руками. ко мне присела Лина и крепко обняла меня. так я и заснула.

*от лица Олега*

л: Олег, отнеси Керри в комнату пожалуйста. -сказала Лина указывая на спящую Керри.
-хорошо.

я подошёл и взял Керри на руки, и понёс её в комнату. уложив её на кровать, я накрыл её одеялом и покинул комнату.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя