я проснулась от прикосновений к моему лицу. открыв глаза, я увидела Олега, который убирает мою прядь волос за ухо. я улыбнулась, а он в ответ.
о: доброе утро, принцесса)
-доброе) -улыбнулась я.я встала и пошла в ванную. после всех утренних процедур я пошла готовить завтрак. решила готовить я панкейки. спустя 5 минут готовки я почувствовала на своей талии руки, большие теплые руки.
Олег положил мне голову на плечо и начал наблюдать за моими действиями. я лишь улыбнулась. так продолжалось до самого конца готовки.
мы позавтракали, время ехать в тц.
-всё, Олеж, я поехала. до встречи!! -чмокнула я парня в губы.
о: до встречи. будь аккуратнее принцесса.)я улыбнулась и вышла из квартиры. дойдя до остановки, я стала ждать нужный мне автобус.
через 5 минут он прибыл. сев в него, я заплатила за билет и поехала.
всю дорогу я слушала музыку. через 10 минут я уже была на месте.
выйдя из маршрутки, я стала направляться к большому торговому центру.
как только я зашла в него, мои глаза разбежались. хотелось уже скорее зайти в какой-либо магазин. но, мои глаза упали на плачущую девушку. я направилась к ней.
-привет, что у тебя случилось? -села я рядом с девушкой.
?: п..привет.. мне п.. парень изменил.. -сквозь слёзы говорила она.
-он точно не стоит твоих слëз! я проша тоже сложный путь, но сейчас у меня всё просто супер! пойдем вместе по торговому центру пройдемся, как раз ты отвлечешься) -доброжелательно сказала я девушке.
?: спасибо тебе огромное, пойдём! я Маша) -протянула она мне руку.
-Кэролайн, просто Керри) -мы пожали друг другу руки.далее мы вместе ходили по магазинам, я рассказала ей всю историю с Максом и с Шепсами, также она мне рассказала свою. Маша оказалась очень доброй девушкой, ей 23 года.
мы обменялись номерами и разошлись по домам.
дома я рассматривала свои покупки. я купила одежду, косметику, некоторые вещи для дома и украшение. мне всё очень понравилось.
я решила написать Маше и договориться о встрече.
в переписке:
-привет, я Керри, мы познакомились в тц. помнишь?
м: привет, конечно помню!
-как на счёт завтра погулять?
м: конечно давай, где и во сколько?
-давай сходим на ВДНХ, в 17:00?
м: я согласна, до встречи)
-до встречи)
конец переписки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..