глава 20.

264 9 0
                                    

мы заселились по комнатам. наша комната была шикарна. три кровати, балкон, прекрасный интерьер. на третьем этаже.

-вау.. комната прекрасна. -сказала я.
о: согласен.
д: да, но ты бы сделала и лучше. -я с Даней посмеялась.
-Грей, ко мне! -крикнула я, на что собака прибежала через минуту. я расставила миски и дала ему корм. -ждать.. можно. -сказала я команду.
о: крутая у тебя собачка.. -сказал Шепс с какой-то что-ли завистью.
-ага.

через 10 минут всех позвали за стол на первый этаж, чтобы познакомиться.

Виктория Райдос - вр.
Влад Череватый - вл.
Константин Гецати - к.
Марьяна Романова - м.
Надежда Шевченко - н.
Лина Джебисашвили - л.

все рассказали о себе и тем самым знакомились.

дм: Керри, ты так изменилась, прям не узнать.. расскажи, как провела этот год.
с: да, полностью согласен. -лишь Олег молчал.
-и так. весь этот год я жила в Питере. Даня - мой молодой человек. мы вместе уже как полгода. -в этот момент Олег сильно поменялся в лице. -как вы заметили, я приехала с собакой, это Грей. ему 8 месяцев. я начала вести соцсети и сейчас очень медийная личность, у меня 800к подписчиков. также меня прозвали дракулой, хаха. -оказалось, никто из экстрасенсов меня не видел в интернете.
о: дракулой? это почему? -в этот момент я улыбнулась своей чертовски -завораживающей улыбкой, тем самым показав клыки. все посмеялись.
с: ты моя напарница. -Саша тоже улыбнулся показывая клыки.
-хаха, бро.

*от лица Олега*

когда я увидел Керри, мой мир перевернулся. боже, как же она изменилась, ещё и в лучшую сторону..

с ней приехал какой-то чел, но я подумал «может это брат». оказалось, он ещё и будет жить с нами в комнате.

но, когда мы сидели за столом, я услышал от неё «Даня - мой молодой человек», мой мир словно рухнул. я что, ревную..? но ведь у меня есть девушка.. нет, нет, нет! я не ревную!

когда я узнал, что её называют дракулой, мне стало интересно почему. я решил спросить. после этого вопроса, она улыбнулась своей чертовски - завораживающей улыбкой.. черт возьми, она так красива!

*от лица Керри*

дм: Керри, а зачем ты внешность то поменяла?
-кхм.. давай я расскажу тебе отдельно, ладно? -тихо сказала я.
дм: окей..
с: Даниил, а расскажи о себе пожалуйста.
д: мне 23 года, работаю программистом. также занимаюсь боксом.
с: понятно.
вр: Керри, ты кстати даже не сказала, сколько тебе лет?
-мне 20.
вл: ашалеть.. такая маленькая, а уже такая взрослая.. хаха. -все посмеялись.
-вы мне все очень понравились, думаю мы сможем с вами подружиться. -обратилась я к тем, с кем ещё ни разу не общалась.
все: это взаимно, Керри)

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя