*от лица Керри*
я зашла в купе. спать совсем не хотелось, так что я решила посидеть в телефоне. я надела наушники и включила себе какое-то видео на ютубе.
спустя полчаса мне надоело смотреть ютуб. я сняла наушники и легла спать.
*03:00*
мне снится сон. я иду по поезду и натыкаюсь на Максима. он с кем-то разговаривает. резко он поворачивается и пристально смотрит на меня.
-Максим? -сказала я подойдя чуть ближе.
но чуть-чуть разглядев его, я поняла, что это вовсе не максим, а сущ. глаза были чёрными, он был весь в грязи, куча садин. он подошёл в притык ко мне.
м: берегись меня, Керри. я гораздо хуже, чем ты видишь меня в жизни. -после этой фразы он достал пистолет и выстрелил мне в голову.
***
я резко подскочила и чуть взвизгнула.
о: что такое? -от Олега я шуганулась ещё больше.
-твою мать.. -выдыхая сказала я.
о: приснилось что-то?
-угу. -я встала и попила воды.
о: пойдём пройдёмся?
-ну, можно. пошли.мы вышли из купе.
о: расскажешь что приснилось? ты до сих пор дрожишь.. -Олег приобнял меня за плечи.
-я также ходила по вагону. неожиданно я увидела Макса, а когда он повернулся, я поняла что это вовсе не Макс, а сущ. он стоял без глаз, весь в грязи и садинах. он сказал мне «берегись меня, Керри. я гораздо хуже, чем ты видишь меня в жизни.» после этого он взял пистолет и выстрелил мне в голову. я проснулась.
о: жесть.. надо же такое присниться. ладно, это просто сон, забудь.
-ну да, ты прав.
о: Керри..
-что?
о: можно тебя обнять? -этот вопрос был неожиданным.
-можно.он очень аккуратно и нежно обнял меня. я почувствовала аромат его одеколона. его прикосновения были такими тёплыми и нежными, это прям не передать словами..
*от лица Олега*
я обнял её. очень нежно, чтобы не предоставить ей дискомфорта. её вишнёвые духи вбились мне в нос. она уткнулась мне в плечо. неужели ей со мной хорошо? ещё минут 5 мы так простояли, но в итоге нехотя отстранились.
*от лица Керри*
через 5 минут мы нехотя отстранились.
-Олег. -обратилась я к брюнету.
о: что?
-а для чего вы едите в Владивосток?
о: нас с Сашей на свадьбу пригласили, вот и едем. а вы для чего?
-тоже.
о: хах, вот это совпадение.
-ага.
о: слушай, как на счёт того, чтобы пойти в купе к моим друзьям?
-а давай.мы пошли в купе. зайдя, я оглянула всех, и заметила там моего нового знакомого - Диму.
-о, Дима, здравствуй) -помахала я рукой парню. Дима подошёл ко мне.
д: привет, Керри, рад встрече) -мы приобняоись.
о: о, вы знакомы?
-приходилось повидать друг друга)
о: я понял. так, Керри. это Влад, Илья и Лина. -указывал Олег на трёх человек.
-приятно познакомиться, я Кэролайн Эванс)
Лина - л
Влад - вл
Илья - ил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..