глава 28.

247 7 0
                                    

утро, 12:03.

я заснула достаточно поздно, поэтому и проснулась поздно.

сегодня первая тройка уезжает на испытание. а на следующей неделе мы. честно, я уже не хочу в тройку с Шепсом. зря я сделала этот выбор.

я потянулась и зевнула, а после нехотя приняла сидячее положение.

о: доброе утро. -сказал Шепс. -все уже позавтракали, осталась только ты. -на этот момент я еще не знала сколько времени.
-стоп.. сколько времени? -сонно спросила я.
о: 12:06.
-блять! -я резко подскочила и побежала в ванную.

в 14:00 тройка отправляется на испытание. я обещала провести Сашку.

минуты за 2 я умылась и далее побежала выбирать одежду. мои действия были очень резкими, потому что я очень торопилась.

о: ты куда несёшься?
-нашла! -сказала я, когда нашла костюм и опять убежала в ванную.
о: ладно.. -сказал Олег сам себе.

я одела это:

сегодня я иду без макияжа и просто с распущенными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


сегодня я иду без макияжа и просто с распущенными волосами. я расчесалась и далее позвала Грея, чтобы покормить.

-Грей, ко мне! -позвала я собаку.

я быстро дала ему еды и помчалась на кухню, чтобы позавтракать.

внизу сидели Саша, Влад, Дима и Марьяна.

с: о господи, вампиренок, у тебя шило в попе? -посмеялся Саша.
-Сашка, мне тебя провожать вообще-то! а я ни черта не успеваю!
м: хахахах, вампиренок, ну ты даёшь.
с: давай тогда скорее, мы через 15 минут выезжаем.

я быстро поела и мы выехали. ездили провожать экстрасенсов только я и Олег.

-ох, Сашка, я будто марафон пробежала.. -смеясь сказала я.
с: хаха, вставать раньше надо.)

Олег в это время залипал в телефоне. экстрасенсы уезжают на целых три дня. как же я три дня без Сашки.. Саша мне уже как старший родной брат. мне с ним очень повезло.

на данный момент меня очень смущает, что Дани до сих пор нету дома. он не отвечает на мои звонки. очень странно..

***

мы уже приехали и стоим возле аэропорта.

-ну что, Сашенька, удачи тебе! я хочу тебе кое-что подарить. -я протянула ему мешочек. он его открыл и достал оттуда особенный камень. -ты мне стал как старший брат, и сейчас ты мне самый родной человек. это камень удачи, в него я вложила свою энергию. он поможет тебе с испытанием)
с: спасибо большое, вампиренок! ты мне тоже как сестра, и я очень люблю тебя! -Саша крепко обнял меня, а я в ответ. в его объятиях было очень тепло и хорошо, не хотелось его отпускать. -и я.. -тихо сказала я.

мы отстранились, к Саше подошёл Олег. тем временем я пошла к Надежде и Марьяне.

-желаю вам удачи в испытании, Надежда и Марьяна. я верю в вас! -мы тоже обнялись.
н: спасибо, наш маленький вампиренок.-посмеялась Надежда.
м: спасибо большое, Керри! 

экстрасенсы ушли. мы с Олегом остались одни. я решила ещё раз набрать Дане. звонок и.. «абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позже..».

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя