*от лица Керри*
я проснулась в 19:00. оглядевшись, я увидела что все не спят. зевнув, я встала чтобы попить. попив воды, я села обратно на кровать. неожиданно ко мне спустился Макс.
м: дорогая, как спалось? -я немного вздрогнула и отодвинулась назад.
-хорошо.
м: я сейчас ухожу в другое купе на ночь, не натвори глупостей пожалуйста. -улыбался Макс.
-почему уходишь?
м: у меня там друзья.
-ладно. хорошо тебе повеселиться.
м: спасибо, милая.после этого Макс собрал свои вещи и ушёл. я немного переживала, ведь не знала как вести себя наедине с братьями.
с: Керри, что же всё таки случилось с тобой? мы тебя чем-то обидели? -интересовался Саша.
-Александр, всё хорошо, не волнуйтесь. не трогайте меня, пожалуйста.
о: ой Саш, отстань от неё. больно она нам нужна. -съязвил Олег б
с: Олег! нельзя же так!
о: ц.я решила прогуляться по поезду. неожиданно я встретила какого-то молодого парня, который меня остановил.
? : девушка, позволите ли вы мне познакомиться с вами?) -спросил у меня парень. на вид ему было около 26, брюнет. весь зататуированный.
-ладно.
?: Дмитрий Матвеев) -протянул мне руку брюнет.
Дима - д.
-Кэролайн Эванс, приятно познакомиться. -не протянула руку я в ответ.
д: может на ты?)
-хорошо, я не против.
д: зайдешь к нам в купе? там мои друзья, познакомлю тебя с ними.
-хорошо, пойдём. -не знаю почему, но я согласилась.мы прошли в его купе. там сидели четверо парней, и среди них.. МАКСИМ?! черт..
-Макс..?
м: Керри? ты что тут делаешь?!
-я..эм..мне пора.. -я покинула купе. парень будто озверел и побежал за мной.я быстро побежала в своё купе. уже когда я закрывала дверь, они резко распахнулись. Шепсы мне кажется были ошарашены.
Макс буквально кипел от злости. он толкнул меня, от чего я упала на кровать.
-Макс.. я..
с: так! ты что с девушкой делаешь?!
м: да это не девушка, а шлюха продажная!
-но я ведь просто..
м: что ты просто?! зашла в купе к пятерым пацанам? браво! -орал Макс.я не знаю что произошло, но Макс вышел из комнаты. а у меня тем временем началась истерика.
ко мне подсел Саша и начал успокаивать.
с: тише, тише.. он тебе ничего не сделает.. мы рядом..
-я не могу.. так.. больше не могу..!
о: Керри, расскажи нам. что он с тобой делает?я немного успокоилась.
-я не могу вам всё рассказать.. единственное, мы должны держаться от друг друга подальше.
о: в смысле ты не можешь? он толкает тебя у нас на глазах, как не можешь то?! -повысил тон Олег.
-не ори..
о: ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..