*от лица Керри*
я закрылась в ванной. мне было очень плохо, я совсем не знала что мне делать. подойдя к раковиной, я посмотрела на свою бритву, а после на её лезвие.. секунда и..
первый порез, второй, третий. и того три неглубоких пореза. стало морально легче.
я решила принять душ. каждый раз, когда капли воды попадали на раны, я шипела от боли. убрав всю кровь, я накинула на себя халат и покинула ванную комнату.
о: Керри.. -взял Олег меня за искалеченное запястье. и естественно, я зашипела от боли. он резко закатил рукав халата. он был ошарашен, но одновременно сочувствовал мне. -ты.. зачем..?
-не лезь в мою жизнь Шепс. тебя не касается то, что я делаю.я взяла пижаму и вернулась в ванную. одевшись, я опять покинула ее.
утро, 09:00.
я проснулась по будильнику. в 12:0/ за нами приедят автобусы и мы поедем на испытание. оглядевшись, я поняла, что Олег уже не спит. на нём буквально не было лица. что ж, не мои проблемы.
я зевнула, потянулась и пошла выбирать одежду. постояв у шкафа 10 минут, я всё же выбрала, что мне одеть.
одежда:
макияж:
причёска:
на сборы у меня ушло полтора часа.
как только я вышла из ванной, меня сразу начал рассматривать Шепс. я лишь окинула его ненавистным взглядом.
я решила совсем немного перекусить, так как на испытании мне просто навсего может стать плохо.
***
мы уже подъезжаем, и вот-вот начнется испытание.вр: кто первый пойдет?
-я бы хотела пойти в конце, если можно.
о: я хочу пойти вторым.
вр: окей, тогда я первая.)спустя 10 минут мы прибыли.
-удачи! -сказала я Виктории.
вр: спасибо) -сказала она и ушла.мы остались с Шепсом наедине. я очень переживала и из-за этого тряслась.
о: ты чего так трясешься? -обратил внимание на меня Шепс.
-ничего. -холодно ответила я.
о: аа, ты же у нас первый раз испытание проходишь. -я промолчала.Виктория вернулась через час, пошёл Олег. он вернулся через полтора часа. настала моя очередь..
вр: удачи, вамприренок!
-спасибо..я пошла к дому.
?: здравствуйте, Кэролайн! меня зовут Илья Ларионов.
Илья Ларионов - ил.
-здравствуйте, Илья.
ил: ваша задача узнать, что случилось с этим человеком. -он протянул мне конверт.я взяла его в руки и закрыла глаза.
-девушка, молодая совсем.. лет 20.. блондинка, голубые как океан глаза.
?: да, верно.. -сказала женщина.
-характер боевой, палец в рот не клади - откусит.
?: да.. -улыбнулась женщина сквозь слёзы.
-так, мне нужно войти в транс. я работаю со своей кровью, поэтому чтобы не происходило, не пугаться! -предупреждала я всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..