глава 3.

530 20 3
                                    

время уже достаточно позднее, 22:00. но ещё никто не спит. Макс и Саша разговаривали, а мы с Олегом залипали в телефоне.

я решила сейчас пойти в душ. я взяла все нужные вещи и вышла из купе. закрыв дверь на щеколду, я принялась чистить зубы. после сняла всю одежду и включила воду.

горячие капли воды стекали по моему телу, от чего я кайфовала. спустя 5 минут я закончила, одела пижаму и вышла из ванной комнаты.

когда я выходила я столкнулась с большой массивной грудью. подняв голову, я увидела Олега.

-проходи. -сказала я.

но вместо того, чтобы он начал проходить, он пошёл на меня. я пошла назад, от чего упёрлась в стену.

-ты чего..? -он надвис надо мной. -отойди.

он стоял на месте. я испугалась, и довольно быстро нащупала свой нож и выставила перед ним.

-я сказала отойди! -повысила тон я.
о: ты боишься меня..? -он наконец-то отошёл.

я промолчала. быстро положив нож назад я пошла в купе. я не на шутку испугалась. ведь я совсем не знаю его, и фиг знает что он мог сделать.

*от лица Олега*

я увидел испуганные глаза Керри. а когда увидел в её руках нож, просто обомлел. чего же она так испугалась..?

неужели, в этом виноват её Максим? также я увидел у неё расширенные зрачки, но особо не придал этому значения. а может, всё таки стоило обратить на это внимание..?

*от лица Керри*

зайдя в купе я заметила, что Макс уже на своём месте. я хотела спать, так что как только моя голова коснулась подушки - я уснула.

вот так прошёл мой первый день в купе.

утро. 09:03.

я проснулась. оглядев всех, я поняла, что Саша и Макс ещё спят. а вот Олег пристально смотрел на меня.

о: доброе утро.. -произнёс он.

я отвела взгляд в пол и промолчала. взяв все нужные вещи я пошла в ванную. после всех утренних процедур я вернулась обратно.

мне стало заметно плохо. у меня начала кружиться и болеть голова, темнеет в глазах.

с: Керри? всё хорошо? -заволновался Саша.
м: ой, да че с ней может быть.
о: макс, ты вообще нормальный?
м: да.

я ничего не слышала. постояв ещё минуту я закрыла глаза. дальше всё как в тумане. как я поняла, меня успел словить Олег.

я очнулась. оглядевшись, я увидела Шепсов.

-что случилось..?
с: ты упала в обморок. знаешь причину?
-эм.. нет. -соврала я. я прекрасно понимала причину - я не ела 5 дней.
о: посмотри мне в глаза. -я перевела взгляд на Олега.
-не смей меня читать, Шепс! -повысила тон я.
с: Керри, пожалуйста, назови причину. мы хотим только помочь, ничего более..
м: не надо ей помогать, она не немощь. -зашёл в купе Максим.
-спасибо, братья Шепсы, но со мной всё в порядке. -неуверенно сказала я. -Макс, пойдём поговорим.
м: ну пойдём) -я видела в его глазах какое-то намерение.

мы вышли из купе.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя