-прости меня! я понимаю, что тогда перегнул палку, и я очень виню себя за это!
кр: перегнул палку? Шепс, ты на приколе? ты блять сломал меня. растоптал и выбросил. -после этих слов мне стало противно от самого себя. -Шепс, я страдала из-за тебя три нахуй месяца. я месяц не могла встать с дивана и прекратить реветь. далее 2 месяца психолог пытался вывести меня из депрессии. у него получилось это, но я до сих пор сломана. до сих пор я консультирусь у психолога и пытаюсь понять, в чём же я виновата.*от лица Керри*
я рассказала всё Олегу. я рассказала ему всю правду. боже, какая же я дура. зачем я это сделала..
я увидела на глазах Шепса большое разочарование. он взял мою руку и уткнулся в неё лбом. я не понимала что происходит.
о: боже мой, прости меня! прости, пожалуйста, прости! я правда понимаю, что очень виноват перед тобой, прости пожалуйста! -проговаривал он дрожащим голосом.
он поднял голову и я увидела на его глазах слёзы.
о: Керри, родная, я очень виноват перед тобой! я полнейший мудак, прости пожалуйста! я знаю что этого мало, но меня каждый день грызёт совесть! -он продолжал извиняться.
-Шепс.. ты.. -я увидела его слёзы первый раз и не могла подобрать слов. -я не знаю..
о: я понимаю, что в большей вероятности ты меня не простишь, но я высказал тебе всё то, что хотел. -он поднялся и ушёл.только сейчас я заметила, как мне холодно. я решила пойти вниз.
Олега не было. я заметила, как меня поогрызает взглядом его девушка - Катя.
м.о: вы полагается, Керри?
-верно.
м.о: Олег рассказывал про вас.. много рассказывал. ты прости его бога ради. -в этот момент я опустила голову.
-что было, то прошло. -сказала я, на что его мама улыбнулась.через несколько минут вернулся Олег, скажем так не в лучшем состоянии. он всё время смотрел на меня.
кт: Олеж, у тебя всё хорошо? -обратилась его девушка к нему.
о: да, не бери в голову. -сказал он всё также смотря на меня.Катя посмотрела на меня и нахмурилась.
кт: Кэролайн Эванс? можем ли мы отойти поговорить? -я посмотрела на Олега, который тоже не понимал в чëм дело.
-хорошо. -мы отошли в сторону. -слушаю.
кт: значит так. Олег только мой, не смей даже с ним разговаривать!
-пф, спустить с небес пожалуйста. -после этих слов он меня толкнула так, что я влетела в стену. -ты че, совсем больная?!ко мне подбежали Олег и Дима.
о: Катя! ты что устроила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..