все согласились.
я разложила свои вещи и принялась за работу. сделав небольшой порез на ладони, я капнула кровью в свечу и начала входить в транс.
спустя минуту я уже видела души. ко мне явилась та девушка и я вселила её в себя.
-привет, мама.. -подошла я к той женщине. -Ксюшку береги, отца из запоя вытаскивай. -женщина начала плакать. -мамулечка, продолжай жить! жизнь на этом не останавливается, поверь. я всегда рядом с вами, я очень вас люблю. -девушка через меня обняла свою маму.
ещё немного девушка поговорила через меня и я принялась идти за ней. она вела меня по каким-то переулкам.
***
всё испытание я описывать не буду, просто скажу в кратце: девушку убили. её напоили напитком, в которое что-то посыпали, а после воспользовались ею. от передоза она погибла, и её решили повесить.сейчас у нас должен быть консилиум. через 5 минут он и случился. у всех версии были одинаковы. все друг друга дополняли.
Олега куда-то повела та девушка. все пошли за Олегом. мы замечаем, как Олегу становилось плохо. с каждой секундой всё хуже и хуже.
ил: Олег, тебе плохо? -поступило молчание. он уже чуть-ли не терял сознание. -врача! сюда врача позовите! -кричал Илья.
-не надо врача. -я подошла к Олегу.я присела перед ним на колени, и стала шептать специальный текст ему на ухо. взяв его за плечи, я уткнулась лбом ему в грудь, тем самым передавая всю свою энергию.
ему становилось лучше. он уже пытался встать, но я его остановила. если он встанет, то энергию потеряем мы оба.
-стой. -я закончила. подняв голову из последних сил, я ему сказала. -ты будешь им нужнее..) -улыбнулась своей клыкастой улыбкой я и встала.
о: Керри..! -подскочил Олег, но я уже теряла сознание. он успел меня словить.Олег и правда выступил гораздо лучше чем я, поэтому я решила, что лучше будет передать ему свою энергию, чтобы он справился с испытанием на все сто.
*от лица Олега*
мне стало плохо. очень плохо. вдруг Керри подошла ко мне и стала что-то шептать, а после уткнулась мне лбом в грудь. я понял, что она передает мне свою энергию. Керри, ну зачем..
я пытался вырваться, но она меня остановила. чёрт..
-ты будешь им нужнее..) -из последних сил она подняла голову на меня.
она встала, и начала шататься. я резко подскочил, но уже было поздно. она потеряла сознание, и это надолго..
ил: что с ней?! -ошарашено спросил Илья.
-она передала мне всю свою энергию, поэтому потеряла сознание. -объяснил я. -окажите ей помощь.
?: не экстрасенс, а герой..
?: согласен.. -слышались голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..