3 июня. утро, 08:00.
Макс - м.мы проснулись по будильнику, так как через 3 часа у нас поезд. мы отправляемся во Владивосток. ехать нам неделю, так как живём мы в Москве.
нехотя встав, я пошла в ванную, закрыв дверь на замок. посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что мне срочно нужно уколоться. я достала шприц и наполнила его содержимым, а далее укололась в бедро. стало значительно легче.
после всех утренних процедур я пошла готовить завтрак. я решила не утруждаться и приготовить яичницу. спустя 10 минут всё было готово.
я очень надеялась, что утро пройдёт спокойно, но нет.
м: опять яичница? сколько можно уже? -недовольно заговорил Макс.
-прости, любимый. в следующий раз я приготовлю что-то другое..
м: уж постарайся.
-..мы поели и пошли одеваться. вещи были собраны ещё вчера, так что осталось собрать только себя.
из-за порезов я не могла носить футболки и т.д, так что оделась я так:
я собрала сумку, а то есть: шприц и фентанил (наркотик), наушники, зарядка, помада, зеркальце и т.д.
время 10:00, пора вызывать такси, так как до вокзала нам ехать 40 минут. мы вышли на улицу и стали вызвать такси. оно подъехало в течении 10 минут. я надела наушники, включила музыку и погрузилась в свои мысли.
таксист - т.
т: приехали. безнал или нал? -обратился к нам таксист.
м: нал. -максим расплатился и мы вышли из машины.время было уже 10:45, вот вот объявят наш вагон.
***
мы идём к нашему вагону, он находится в самом конце. показав наши билеты, нас пропустили и мы пошли к нашему купе.
зайдя в наше купе, мы осмотрелись и увидели двух мужчин. я чувствовала у них кровную связь, кажись они братья.
мы разместились. я была снизу, Максим сверху.
?: я Александр Шепс) -протянул мне руку мужчина.
-Кэролайн Эванс. -не протянув руку в ответ сказала я. тот отреагировал спокойно.
Саша - с.Саша что-то шепнул другому, и тот нехотя представился.
?: Олег Шепс. -залипая в телефоне сказал тот.
Олег - о.
неожиданно ко мне спустился Макс.
м: Максим Исаев (его фамилия), молодой человек Кэролайн. -пожал Макс руки двоим братьям.
с: не удивительно, что у такой красивой девушки, есть молодой человек)
-кхм..спасибо..Макс в то же время внимательно смотрел на меня.
я решила надеть наушники и посмотреть тик ток. спустя 10 минут я почувствовала, как кто-то копается в моей голове. я быстро поставила блок и подскочила, посмотрев на братьев Шепсов.
с: Керри, всё хорошо? -только сейчас до меня допёрло, что они экстрасенсы.
-вы экстрасенсы что-ль? -удивительно спросила я, в то же время смотря на Олега.
о: ну да, а что, фанатка наша?) -самодовольно спросил Шепс младший.
-та какая блять фанатка, я тоже экстрасенс! -в это время я заметила, что Максима нету. видимо куда-то отошёл.братья очень удивились.
с: мы медиумы, а ты?
-я тоже медиум) -в купе зашёл Макс.он нахмурился, давая понять что мне пора закончить разговор. я быстро взглянула на братьев и отвернулась, чтобы никого не видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..