-Грей, ко мне! -крикнула я собаке.
Грей быстренько подбежал ко мне. я дала ему команду рядом и мы пошли по ночной улице.
?: здравствуйте, можно с вами сфоткаться? -подошла ко мне девочка лет десяти.
-конечно.мы сфотографировались и та ушла. через час прогулки мы пошли домой.
наверное вы совсем не понимаете, что происходит, но сейчас я всë объясню.
с того момента с Олегом прошёл год. весь этот год я живу в Питере. про Олега я давным давно забыла, ведь у меня теперь другой человек - Даня.
Даня мой парень уже как полгода. мы познакомились с ним в парке и с тех пор хорошо проводим время. Даня замечательный человек, он понимает меня и поддерживает. он темно-русый с зелёными глазами, ему 23.
я очень изменилась во внешности, но всё равно меня можно узнать. сейчас я выгляжу так:
т
еперь я веду соцсети. сейчас я очень популярна, меня знает множество городов. на данный момент у меня 800к подписчиков.
популярна я стала за счёт своих способностей, но также меня знают как дизайнера интерьера.
кстати, я сделала себе клыки и набила татуировки.
что на счёт Грея? Грей - моя собака по породе доберман. ему 8 месяцев. он - мой самый лучший друг.
***я услышала звонок на телефон.
в звонке:
-слушаю.
?: здравствуйте, это Кэролайн Эванс?
-верно, с кем я имею дело?
?: меня зовут Марат Башаров. я приглашаю вас в проект «битва сильнейших», вы согласны?
-да, конечно!
?: хорошо, съёмки через три дня в 14:00, позже я вас добавлю в группу, где будут всё объяснять. и да, все экстрасенсы будут жить в одном доме.
-хорошо, я вас поняла. до встречи!
?: до встречи.
конец звонка.-Даняяя! -крикнула я своему парню.
Даня - д.
д: чего? -зашёл он в комнату.
-нам срочно надо в Москву. -сказала я.
д: что? зачем??
-меня пригласили в проект «битва сильнейших», он проходит в Москве.
д: хорошо, принце..
-не смей. -перебила его я, так как меня так называл только Олег.
д: прости, забыл. хорошо, солнце. -я улыбнулась.мы начали собирать вещи и заказывать билеты. Даня нашел билеты с вылетом в 02:00, нам всё подходит. время 17:00. надо поскорее всё собрать, так как ещё надо поспать.
за этот год я хорошо прокачала свои способности, и теперь хочу поучаствовать в битве.
спустя 2 часа мы всё собрали. я приготовила ужин, на готовку которого ушло 25 минут. после ужина каждый сходил в душ и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..