-пока, кот. хорошего тебе дня!
д: пока, и тебе, солнце! -мы чмокнулись в губы у всех на виду.
дм: воу воу воу, полегче))
-Димка! -стукнула я его по плечу.
дм: молчу молчу)Олег сверлил меня взглядом. не могу понять, что не так, что он постоянно сверлит меня?
за нами каждый раз будут приезжать автобусы. всего их должно быть три.
и вот, через 5 минут они подъехали.
в первом автобусе ехала я, Олег и Лина. во втором Саша, Дима и Виктория. в третьем Надежда, Константин, Влад и Марьяна.
я сидела между Линой и Олегом. спустя 10 минут поездки меня потянуло в сон. я пыталась не уснуть, но всё же сон победил. моя голова упала на плечо Олега.
*от лица Олега*
я почувствовал на своём плече чью-то голову. но потом до меня дошло, что это никто не может быть, как Керри. я аккуратно повернулся и заметил, как она уснула.
л: не буди её, если мешает, давай мне. -шёпотом сказала Лина.
-да не, всё нормально.я не хотел её будить. она словно маленький ребенок, точнее вампиренок, который устал и уснул. она такая милая, когда спит, прям взгляд не оторвать..)
*от лица Керри*
я просыпаюсь от голоса, до боли родного голоса. Олег. он будит меня.
о: Керри, просыпайся, мы приехали. -я оглянулась и увидела, что лежу на плече у Олега.
-прости. -сказала я и быстро вышла из машины.всё, я сделала выводы, что больше я спать в машине с Олегом не буду.
ребята пошли к гот.залу, были слышны крики фанатов. я же ещё стояла у Машины.
и вот, я уверенной походкой пошла к гот.залу.
как только увидели меня, крики стали ещё громче. мне кажется такого за всю историю не было. все кричали «Керри» и радовались, что я здесь. я подошла ко всем экстрасенсам.
л: ебать они кричат.. Керри, ты и вправду у нас популярная хаха. -мы посмеялись.
-как тут стоять, если они продолжают кричать.. -я прорычала от злости.меня всегда раздражали крики, так что я решила попросить их замолкнуть.
к: это бесполезно, Керри. мы все уже пытались. -я всё равно пошла в толпу.
-ребята! -крикнула я, что немного все притихли. -пожалуйста, давайте будем соблюдать тишину! нам всем тут стоять около десяти минут, а крики просто невыносимы! пожалуйста, соблюдайте тишину. -на удивление все замолкли. я вернулась к экстрасенсам, которые тем временем стояли с открытыми ртами.с: вот он - истинный экстрасенс.. -указал Шепс старший на меня.
все: ага..
-хах, ребят, муха в рот залетит.
м: Эванс, ты правда волшебница. ты понимаешь, что они послушали только тебя?!
-ну, наверное просто везение.
о: не думаю. скорее всего они и вправду тебя любят. -заговорил Шепс младший.
дм: согласен.
-ну не знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..