глава 11.

449 13 1
                                    

о: я сказал, рукава закатывай! -повысил он тон.
-не смей на меня орать, Шепс. ты мне никто, чтоб со мной так разговаривать. -наконец.. наконец я включила сучку! свершилось! да, это покажется странным, но с появлением Макса всё поменялось в худшую сторону.

Шепс аж подавился. он никогда не видел меня в таком тоне. ну вот, Шепс, пора время узнать)

о: дура блять! рукава закати! -он резко встал и начал надвигаться на меня. я упёрлась в стену. в моих глазах показался страх.

он специально взял меня за больное запястье. мудак! козёл! тупой! я скривила лицо от боли.

быстро среагировав, я достала свой заветный нож и выставила перед ним. он отошёл назад.

о: ну давай, че ты мне сделаешь, а? -Шепс буквально поменялся на глазах. он стал таким же демоном, как и Макс.
-значит так, Шепс. -я сделала паузу, всё также держа нож. -ещё раз ты блять посмеешь меня оскорбить, у тебя будет перерезана глотка. не смей больше со мной говорить, не смей мной указывать, не смей блять смотреть в мою сторону! ясно?! -я перешла на крик. Шепс молчал от шока. -я тебя спрашиваю, ясно?!
о: да..

на этом наш разговор окончен. я была зла. я была дико зла, но и одновременно рада, что вернулась настоящая я - беспощадная сука.

ну, Шепс, раз захотел играть, то играем по моим правилам.)

через два часа лифт починили. мы поехали наверх. я молча вышла и направилась в номер. блин, какого чёрта я в номере именно с Шепсом?!

время было уже 20:32. я направилась в ванную и закрылась на замок. сделав дорожку из наркотика, я всё занюхнула и стало гораздо легче. всё как в сказке.

сходив в душ, я переоделась в пижаму и отправилась на кровать. на меня вечно смотрел Олег с частичкой грусти, но и одновременно со злостью.

я поняла, что телефон мой остался в сумке, надо вставать опять. я встала и подошла к сумке, но случайно зацепив её, она упала. из сумки вывалилась помада, зеркало и.. шприц с.. БЛЯТЬ! СУКА!

я убрала всё максимально быстро, но было слишком поздно..

о: ты.. Керри..?
-что я? что Керри? не лезь не в своё дело.
о: зачем..? у тебя ж так никого не останется..
-ты серьёзно?
о: да.
-ДА У МЕНЯ СУКА И ТАК НИКОГО НЕТУ НАХУЙ! МОЯ ЖИЗНЬ СЛОМАНА С ТРЁХ МАТЬ ТВОЮ ЛЕТ! Я БЛЯТЬ В 19 ЛЕТ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ? МНЕ УЖЕ НЕЧЕГО И НЕКОГО ТЕРЯТЬ! -из моих глаз лились слезы, кажись мои крики были слышны всем. -ХОЧЕШЬ НА ПОРЕЗЫ ПОСМОТРЕТЬ? НА БЛЯТЬ, ЛЮБУЙСЯ! -закатила я рукав. -А ЕЩЁ ЗНАЕШЬ ЧТО? Я НЕ ЕМ НЕДЕЛЯМИ, И МНЕ В КАЙФ!
о: Керри...

Олег был ошарашен. он подбежал ко мне и очень крепко, но нежно обнял. у меня была настоящая истерика. я уткнулась ему в плечо. его футболка была мокрая от моих слëз.

вдруг я резко подняла голову, посмотрела ему в лицо и.. поцеловала. он сначала опешил, но всё же ответил на поцелуй.

сейчас, когда он меня успокаивал, несмотря ни на что, я поняла насколько сильно его люблю. я поняла, что это единственный человек, который меня поддержит и поймёт. я поняла, что мне с ним до жути весело и комфортно. хоть мы и немного знакомы, но, я.люблю.его.

-Олег.. -отстранилась я.
о: нет, давай скажу я. да, мы знакомы мало, но с первой секунды нашего знакомства ты мне уже понравилась. ты запала мне в душу! мне с тобой весело, комфортно, спокойно. я люблю тебя, Эванс! -последнюю фразу он чуть ли не прокричал.
-это взаимно, Шепс! -в эту же секунду мы слились в нежном поцелуе.

упав на кровать, мы целовались и обнимались без остановки.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя