глава 34.

244 9 0
                                    

прошла неделя.

мне уже гораздо лучше. с Шепсом я не общаюсь, и не хочу. часто с экстрасенсами мы ходим гулять. в общем хорошо проводим время.

***
с минуты на минуту подъедет автобус и мы отправимся в аэропорт. сегодня я улетаю в Самару, мой родной город, на испытание. на своё первое испытание.

честно, я очень волнуюсь. ведь я никогда не демонстрировала свою работу на людях.

и вот, автобус приехал. мы сели так: я, Олег и напротив Виктория.

я решила послушать музыку. достав наушники, я вставила их в уши и включила свой любимый плейлист.

дорога заняла полчаса. наконец-то мы проходим в аэропорт. показав все документы, проверив богаж, мы стали ждать нас рейс.

вр: кто хочет есть?
о: я бы не отказался.
-я пас.
вр: хорошо. Керри, мы тогда с Олегом в буфет, а ты жди нас тут.
-окей.

я опять не ем днями. наверное это связано с сильным стрессом за последний год. спустя 10 минут ребята вернулись с круассанами и кофе.

о: готовы к испытанию?
-не совсем. завтра буду заряжаться.
вр: я готова. -ответила Виктория.
о: Керри, а как ты заряжаешься?
-у меня особое место в Самаре, скажем так - место силы. -спокойно ответила я.
о: ого, а можно с тобой? как никак я тоже из Самары. -сказал Шепс.
-ладно. -безразлично ответила я.

***
мы уже сидим в самолёте. я сижу с Викторией, сзади Шепс.

пока был интернет, я решила записать кружочек в свой телеграм канал.

-всем привет, мои вампирята! сейчас я отправляюсь на своё первое испытание. очень волнительно, ведь я никогда не демонстрировала свою работу на людях. ладно, дружно пожелаем мне удачи. до встречи, вампирята!) -я отправила воздушный поцелуй в камеру и отправила кружочек.

я захотела почитать, что пишут люди под этим постом. я зашла в комментарии и удивилась, ведь люди пишут «аа, как мило помахал Шепс», «сзади Шепс помахал очень мило хаха».

я вышла из комментариев и пересмотрела свой кружок. действительно, в середине Шепс мило улыбнулся и помахал в камеру. я развернулась к Шепсу, который в это время смотрел на меня.

-хвха, Олег, я даже не заметила тебя в кружке изначально. -посмеялась я и улыбнулась своей клыкастой улыбкой. Олег тоже посмеялся.

***
сейчас около трёх часов ночи. все уже спят, а вот у меня бессоница. я решила пойти в отдельную комнату, сама не зная зачем.

как только я зашла в неё, я обратила внимание на довольно большое окно, из которого красовался ночной вид. я засмотрелась в окно.

о: красиво, правда? -неожиданно появился Шепс, от чего я вздрогнула и потянула руку к ножу, пока не увидела Шепса.
-блять.. напугал.. -выдохнула я.
о: хах, этот нож до сих пор с тобой.. -усмехнулся Шепс.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя