прошла неделя. я уже в Москве. с Шепсом мы видимся каждый день, а то есть ходим гулять, ходим в кафе и т.д.
спросите, где же я живу? я сняла квартиру. также я устроилась дизайнером интерьера, как я всегда и мечтала. в общем, купе полностью поменяло мою жизнь.
сегодня у меня выходной. Олег пригласил меня в ресторан в 16:00. время 14:00, пора собираться. сегодня я решила одеть платье.
(без куртки, и вместо ботинок туфли.)
макияж:
причёска:
кстати, у меня есть хорошие новости. Олег и вправду смог избавить меня от наркоты и порезов. поначалу было сложно, но я справилась. с появлением Шепсов, моя жизнь полностью изменилась, чему я очень рада.
время 15:30, через 10 минуь за мной заедет Олег. в это время я собираю сумку.
***
мы уже едем в ресторан. Шепс подарил мне красивый букет белых роз, моих любимых цветов.
о: какие у тебя планы на завтра?
-я хочу сходить по магазинам, но одна.
о: хорошо, я тебя понял.мы доехали. показался большой элитный ресторан, что очень впечатляло. мы вошли внутрь и сели за столик.
о: выбирай всё, что хочешь, я угощаю.
-хорошо)мы сделали свой выбор и через 10 минут подошёл официант. сделав свой заказ, мы принялись ожидать.
о: как тебе твоя работа? всё нравится? -спросил Олег.
-даа, я просто в восторге! наконец-то сбылась моя мечта! -Олег ухмыльнулся.вдруг Олег посмотрел мне за спину, и резко поменялся в лице. я тоже обернулась, и сильно напугалась. там стоял Макс.
-Олег.. что делать..? -тихо спросила я.
о: спокойствие..Макс неожиданно посмотрел на нас и отправился в нашу сторону. нет, нет, нет! только не это!
м: ах ты шлюха! сбежать надумала?! знай, у тебя не выйдет! -кричал Макс так, что на нас смотрел весь ресторан. Олег встал и начал за меня заступаться.
о: значит так. никакая она тебе не шлюха. а ты, будешь гнить в тюрьме, если ещё раз к ней подойдешь! ясно? -повысил тон Олег.
м: да? ну и каким же образом?)
-у меня на теле красуется синяк, который оставил ты. да и не только синяк, много садин. так что, пошёл вон отсюда! -Макс реально ушёл, неужели.мы продолжили наш романтический вечер. всё было идеально, мы кушали, разговаривали по душам, делились секретами и т.д. после прогулки в ресторане Шепс предложил поехать к нему домой. спустя 20 минут мы были уже у него.
***
Олег целует меня без остановки и далее спускается чуть ниже. я запракинула голову назад.-что ты делаешь со мной, Шепс..? -тихо сказала я, на что он усмехнулся.
он взял меня на руки и понёс в спальню.
🔞🔞🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..