глава 4.

522 16 0
                                    

мы с Максом вышли из купе. я нашла в себе силы и начала ему высказываться.

-меня заебало, что ты меня унижаешь,  оскорбляешь и так далее! я не игрушка, чтобы со мной так поступать! я приняла точное решение, я ухожу от тебя!

но не тут то было. он схватил меня за запястье и потащил как я поняла в ванную комнату. через 5 минут я была уже полностью голая.

-нет, пожалуйста.. -он приближался ко мне, расстегивая ширинку.
м: будешь знать, как правильно разговаривать.

через 30 минут он закончил. он опять, мать твою, изнасиловал меня.

*от лица Олега*

Керри и Макса подозрительно долго нету. это настораживает.

-Саш, их как-то подозрительно долго нету. -сказал я брату.
с: ой, Олег, я тебя умоляю. они пара, может заговорились просто. -ответил мне Саша.
-не нравится мне этот Макс..
с: ты влюбился? -неожиданно спросил Саша.
-что? -переспросил я.
с: ты влюбился в Керри?
-Саша! нет конечно!

*от лица Керри*

м: значит так. ещё раз подойдешь к Шепсам, не важно к какому из, перережу глотку и им и тебе. ясно?
-да.. -тихо ответила я.

Макс вышел из ванной комнаты, я закрылась на щеколду. сейчас у меня было желание зареветь во всю глотку, но всё таки я не дома.

к счастью, моя сумка была со мной. я достала от туда лезвие, закатила рукав и начала делать неглубокие порезы на запястье. я сделала 3 пореза и после начала убирать кровь. после всего этого мне срочно нужен был какой-то наркотик. у меня было два выбора: либо более сильный, либо более слабый.

я выбрала более сильный. он был в таблетке. после принятия я ждала результат. и действительно, через пять минут я уже в сказке. я вышла из ванной и пошла в купе.

зайдя туда я оглядела всех и тяжело вздохнула, сама не зная почему.

о: Керри? всё в порядке?
-пошёл нахуй, Шепс) -сказала я с истерической улыбкой.
с: тебе плохо? помощь нужна?
-не нужно мне ничего от вас, Шепсы. даже видеть вас не хочу. -Макс глядя на это лишь улыбался.

двое братьев посмотрели на Макса, после чего тот быстро снял улыбку.

я решила посмотреть тик ток. смотрев тик ток, я прекрасно чувствовала на себе взгляд Шепсов, но мне было поебать. сама того не заметив, я уснула.

*от лица Саши*

-что это с ней?
о: не знаю.. хотя, Саш, она нас знает второй день. логично, что она не будет себя вести как наша подруга.. -размышляли мы.
-но до этого же всё было нормально, что вдруг изменилось? -Олег перевёл взгляд на спящего Макса.
о: думаю тут явно что-то не так..
-согласен.

я продолжал размышлять, что могло произойти, смотря в окно. хотя, если так подумать, то Кэролайн не в моём вкусе, че я к ней так прицепился то. если она послала меня, значит пускай ждёт в ответ того же.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя