глава 10.

455 13 4
                                    

все: горько! горько! горько! ураааа! -все аплодируют молодожёнам.

сейчас невеста будет кидать букет. все приготовились, но мне это было не интересно.

я стояла и разговаривала в стороне с Олегом.

о: чего букет не ловишь?
-мне это не интересно.
о: ну ладно.

в эту же секунду мне прилетает букет. Олег начал смеяться, а я стояла в шоке. ко мне подошла невеста. (её зовут Арина - а)

а: ну что ж, поздравляю! кстати, а где Макс? -поинтересовалась она.
-слушай, там долгая история, давай я позже расскажу..
а: хорошо)

***
все уже пьют и веселятся, у меня не было для этого настроения. я решил спуститься в номер. так как празднование было на 10 этаже, потребовался лифт. как только я подошла к лифту, я увидела Олега.

-чего не тусуешься?
о: настроения нету, а ты?
-тоже самое.

мы дождались лифт и поехали наверх.   на 20 этаже что-то пошло не так, лифт остановился и замигал свет.

о: ну епт твою мать..
-Олег.. это чт.. -я начала кашлять.
о: мы застряли. ты чего?
-у меня клаустрофобия.. -сказала я присев на корточки.
о: так, спокойно. -Олег присел ко мне и обнял.

мне тем временем не хватало воздуха и я пыталась его хоть как-то словить ртом.

о: тише.. я рядом.. -вдруг Олег поцеловал меня.

я отстранилась. у меня пока что нету доверия к нему, да и мы просто друзья..

о: боже, Керри, прости пожалуйста! я такой идиот! прости!! -Олег начал просить прощения, держа меня за руку.
-кхм.. мне уже лучше, отойди пожалуйста.
о: хорошо.. -грустно сказал Олег.

спустя 15 минут я встала, но споткнулась и начала падать. Олег успел поймать меня, но взял за запястье с порезами. я зашипела от боли.

-пусти! -Олег мигом отпустил меня.
о: ты чем-то ушиблась? поранилась? -запереживал Олег.
-нет! всё хорошо!

*от лица Олега*

когда Керри стало плохо, я начал её успокаивать. тут в голову мне пришло, что её надо чем-то отвлечь, и я решил её поцеловать. только потом до меня дошло, что я сделал. боже, какой я идиот..

когда Керри встала, она споткнулась и начала падать. я успел её поймать. но она зашипела, и видимо от боли. чем-же она ушиб... стоп. я опять взял её за запястье, и.. твою мать!

*от лица Керри*

о: Керри. -грубо обратился ко мне Олег.
-м? -немного насторожилась я.
о: рукава закатывай. -смотря прямо мне в глаза сказал он.

я встала в ступор. неужели он догадался? нет, нет, нет! черт! что делать? как быть? как поступить? хочу провалиться под землю, ей богу..

-зачем? -сделала вид, что не понимаю я, хотя это выглядит очень глупо.
о: я сказал, рукава закатывай! -он повысил тон.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя