время 06:00, а мы до сих пор сидим с ребятами. у нас был алкоголь, так что все были немного пьяные.
к нам несколько раз заходила проводница и отчитывала нас, но нам было всё равно. мы продолжали веселиться.
мне уже хотелось спать, так что я решила идти в купе. как только я встала, Олег меня окликнул.
-да, Олег?
о: ты в купе?
-да.
о: будь аккуратнее, пожалуйста.
л: а что может случиться?
-там долгая история. хорошо, Олег.я пошла в купе. зайдя, я увидела только злого Макса, и больше никого. по телу пробежалась дрожь.
он стал идти на меня, всё также хмурясь. я поняла его намерения. он повалил меня на кровать и начал раздевать, я сопротивлялась до последнего. к счастью, зашёл Олег. боже мой, он моё спасение!
о: ты че с девушкой творишь? совсем отсталый что-ли?
м: а ты ей кто?! правильно, никто. значит завали своё ебало.
о: я не отсталый, как ты, и не унижаю девушек.неожиданно Олегу прилетел кулак в лицо. началась драка. я схватила первую попавшуюся стеклянную бутылку, и разбила её об голову Макса. тот посмотрел на меня и отключился.
-твою мать..
о: спокойно.. мы что-то сделаем.
-ну почему у меня жизнь всегда через одно место, а?! -повысила тон я.
о: тише.. ну ты чего? ты в этом не виновата. -подошёл ближе Олег и взял меня за плечи.
-ещё 3 дня с ним ехать.. его можно как-то в другое купе переселить..?
о: хм.. думаю получится. пойдём узнаем?
-пошли.мы пошли к проводнице.
о: здравствуйте! у нас такая проблема.. с нами в купе едет очень плохой человек. он домогается до девушки и бьёт её. -я опустила взгляд в пол, а Олег приобнял меня за плечи.
?: хм.. в таком случае он не имеет права ехать на поезде. его надо выгнать.
-только тут такое дело.. он сейчас в отключке..
?: это нам на руку. оставьте дело на нас. пройдёмте в ваше купе.мы направились к Максу. вскоре подошли ещё несколько человек. через 20 минут Максима уже не было. мои глаза засияли..
-Олег, спасибо тебе большое! если бы не ты, я не знаю, чтобы делала!! -я крепко обняла парня.
о: всегда обращайся, Керри! -брюнет тоже обнял меня.зашёл Саша.
с: так, и что я тут пропустил? -с ухмылкой спросил Шепс старший.
о: Макса выгнали из вагона, он с нами больше не едет.
с: нихуя.. и как вы это сделали? -мы начали рассказывать Саше всю историю.
-вот так вот.
с: даа.. ну вы молодцы конечно. Керри, у тебя хорошая защитная реакция, хаха. -посмеялся Саша.мы тоже посмеялись. далее мы просто разговаривали о жизни.
с: Керри, расскажи как ты узнала о своих способностях, пожалуйста. -попросил меня Александр.
-хмм.. в 13 лет я увидела своего умершего дедушку. мне показалось это не нормой, и я решила узнать в интернете. интернет гласил, что я медиум. позже я узнала, что мне досталось это от бабушки. по началу меня это не заинтересовало, но когда духи стали приходить всё больше, я всё же занялась этой темой. с 14 лет я развиваю свои способности.
о: круто.. а как родители отреагировали? -спросил Олег, от чего я заметно погрустнела.
-отец умер когда мне было три года, мать была продажной шлюхой, она умерла когда мне было 16 лет.
о: прости.. я не знал.
-ничего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..