12 января, ночь. 22:30.
мы проснулись по будильнику и быстро начали собираться. до аэропорта нам ехать 2 часа. спустя полчаса мы собрались и вызвали такси.
в течении 10 минут такси прибыло, мы загрузили чемоданы и отправились в путь.
честно, обратно в Москву было ехать не по себе. всё таки я не была там целый год, и с этим городом связано множество воспоминаний. а больше всего, я боюсь увидеть на битве Шепса..
***
мы уже летим в самолёте. примерно в 15:30 мы будем в Москве. я прочитала, что заселение у нас 14 января в 12:00, адрес тоже скинули.
меня потянуло в сон. закрыв глаза, я сразу же уснула, моя голова упала на плечо Дане.
***
д: солнце, вставай, мы подлетаем) -шептал мне на ухо Даня.
-мм..? а.. сейчас. -я потянулась и открыла глаза.спустя 10 минут мы приземлились. выйдя из самолёта, я вдохнула свежий воздух. ммм, Москва..
Грей всё обнюхивал, изучая новую территорию.
?: Керриии! -кто-то окликнул меня. я повернулась и увидела Машу.
-Машкаа! привееет))) -мы крепко обнялись.
м: привет, Даня. -она пожала ему руку. да, с ним она тоже знакома.мы пошли искать такси. сегодня мы переночуем в какой-то гостинице, так как смысла снимать квартиру нету.
только сейчас до меня дошло, где же будет Даня и Грей. надо уточнить у Марата, можно ли они будут жить с нами в доме, и я решила с этим не медлить.
в звонке:
-здравствуйте, Марат. я хотела бы у вас кое-что уточнить.
мт: здравствуйте, конечно.
-я живу вместе с парнем и с собакой, большой собакой. можно ли они будут жить с нами в доме?
мт: надо будет ввести за них оплату, так как дом планировался только на 9 экстрасенсов.
-конечно, сколько с меня будет?
мт: ****₽.
-хорошо, до встречи.
мт: до встречи.
конец звонка.-радуйся, Данька, не останешься бомжом. -постучала я по плечу парня.
д: спасибо моя королева. -мы вместе посмеялись.далее мы выбрали гостиницу, самую ближайшую от того дома, и направились в неё. расплатившись, мы заселились в номер.
разложив все вещи, мы решили немного вздремнуть, так как очень устали.
*21:00.*
-вот это вздремнули блять.. -зевая сказала я.
д: угу.. надеюсь мы вообще теперь уснем. -посмеялся Даня.мы перекусили, сделали все ночные процедуры и легли спать. но далось нам это не так уж и легко, мы уснули только спустя час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..