*от лица Керри*
я еле как открыла глаза. я не понимала сколько времени, где я, что происходит. сил не было от слова совсем.
о: Керри! наконец-то ты проснулась! -подскочил ко мне Шепс.
-мм.. сколько время..? -тихо спросила я.
о: сейчас 12:04, ты пролежала без сознания со вчера.
-понятно..
о: ну зачем.. зачем ты отдала свою энергию..?
-ты справился гораздо лучше меня, Шепс. ты был им нужнее..) -улыбнулась я своей улыбкой.
о: спасибо тебе.. -Шепс крепко обнял меня, а я в ответ.***
мы стоим в гот.зале.
?: камера, мотор!
мт: добрый вечер, дорогие экстрасенсы!
все: добрый.
мт: на этой неделе испытание проходили Олег Шепс, Кэролайн Эванс и Виктория Райдос. давайте узнаем оценки от наблюдателей!Виктория: 9;8;10.
Олег: 10;10;10.
я: 10;10;10.первый наблюдатель: Керри, вы просто восхитительны!
второй: Керри, вы мощь!
третий: Керри, вы настоящий экстрасенс!мне все похлопали. по моим щекам покатились слёзы радости. мне казалось, что я завалила испытание, но они считали по другому..
мт: что скажете, Кэролайн? вы расстроены?
-наоборот, я счастлива! мне казалось, что я провалила испытание, но оказалось наоборот.. -вытерла я слёзы.
мт: а как вы помогли Олегу?
-передача энергии, ничего особенного.
мт: Олег, что скажете?
о: я безумно тебе благодарен, Керри! -подошёл он ко мне и взял за плечи. -ты жертвовала собой ради того, чтобы помочь мне, и я безумно за это тебе благодарен! -мы крепко обнялись.***
уже конец съёмок. я обещала Шепсу, что мы будем видеться только на съёмках, и я говорю правду.-Марат, можно с вами поговорить? -отвела я Марата в сторону.
*от лица Олега*
я проходил мимо и случайно услышал разговор Керри и Марата.
кр: Марат, я бы хотела жить отдельно, а не в доме. могу ли я выехать из дома?
мт: ох, а почему так?
кр: мне там безумно некомфортно, я привыкла жить одна.
мт: хорошо, тогда вы можете выехать из дома. -в этот момент я подошёл к ним и взял Керри на руки.
о: извините Марат, она никуда не уезжает. -сказал я и унёс Керри поговорить.*от лица Керри*
Олег взял меня на руки и куда-то понёс.
-ты что творишь, придурок?!
о: нам надо поговорить. -продолжал нести меня он.он отнёс меня далеко за здание и наконец-то опустил.
о: Керри, послушай..
-Шепс, как это понимать?! -он сел передо мной на колени, я ничего не понимала.
о: пожалуйста, Керри, умоляю, прости меня! я полнейший идиот, мудак и так далее, и я это понимаю! -на его глазах красовались слёзы.
-Олег..
о: ты самая лучшая в этой жизни и я не хочу тебя терять! пожалуйста, прости меня! -сделал паузу он и встал. -пожалуйста, скажи что всё ещё любишь меня!! -говорил он дрожащим голосом.я посмотрела в его глаза. голубые, но уже печальные глаза..
только сейчас меня осенило, что я люблю его. люблю его больше жизни. он - поддерживает меня, не смотря ни на что. он не считает меня чокнутой, которая режется. он блять был со мной, когда я была наркоманкой! он спас меня.
резко я его поцеловала. сначала он опешил, но всё же ответил на поцелуй. как же мы оба долго этого ждали.. мы целовались пока у нас не закончился воздух.
о: ты будешь моей девушкой..? -боясь отрицания спросил он.
-да! -чётко сказала я.
о: УРААА!! -он поднял меня на на руки и закружил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..