глава 16.

306 8 0
                                    

мы с ребятами уже веселимся. мы заказали роллы, пиццу и т.д, а сейчас смотрим фильм.

с ребятами мы договорились ещё заранее, кто что будет делать. например я с Димой будем искать и украшать комнату, а Маша будет искать подарок. 

начинать организовывать мы будем уже завтра. сейчас мы отдыхаем.

***

утро, 13:00.

я проснулась от голоса Олега.

о: принцесса, уже час дня, вставай..) -улыбался Олег.
-сколько блять..? -открыла я глаза.

потом я осмотрелась, оказывается в комнате присутствовали все, но только я одна спала. все начали с меня ржать, мол «соня», «долго спишь».

я сделала всю утреннюю рутину и пошла завтракать. позавтракала я вчерашней пиццей и роллами.

сейчас все пошли заниматься своими делами, точнее мы с Димой своими, Маша своими, а Олег.. не знаю чем.

мы с Димой достали ноут, закрылись в комнате и начали искать подходящую нам комнату.

д: так, ну тут много вариантов.. думаю будем искать долго.
-угу. главное успеть.
д: успеем, не переживай.

я положила голову на плечо Димы. ничего не подумайте, это всего лишь по дружески.

прошел час. в комнату зашёл Олег, так еще и без стука. мы резко подскочили и закрыли ноут.

о: эм.. вы что делаете? -удивился Шепс.
-аээ.. мы? мы лежим, разговариваем.. -первое, что пришло в голову сказала я. блять, какую же тупость я сказала..
о: ладно.. я че зашëл то, может погулять сходим? -предложил Олег.

мы с Димой переглянулись. он передал мне мысль, так как он тоже экстрасенс «Керри, не сейчас, давай потом.». я перевела взгляд обратно на Олега.

-Олеж, давай не сейчас, может вечерком?
о: хорошо.. -Олег погрустнел.

Олег вышел из комнаты а мы продолжили свои поиски.

*спустя 4 дня*

и так. завтра у Олега день рождения, а у нас уже всё готово. Даша выбрала подарок - макбук, мы все на него скинулись. с Димой мы выбрали и идеально обустроили комнату:

 с Димой мы выбрали и идеально обустроили комнату:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

осталось только ждать завтра..

мы с Димой вышли поговорить в другую комнату.

*от лица Олега*

несколько дней все ведут себя очень странно, особенно Керри с Димой.. в голову лезут плохие мысли, но я стараюсь переключиться.

я заметил, как Керри и Дима отошли поговорить в другую комнату. я не сдержался и решил подслушать.

к: ты прекрасный партнер, Димка! слава богу, Олег нас не спалил, а то не знаю чтобы было..
д: даа, полностью согласен с тобой. можно тебя обнять?
-конечно.

в глазах потемнело. ну конечно, как же я сразу не догадался! я отошёл от комнаты в зал.

*от лица Керри*

мы договорили и я вышла из комнаты, а Дима остался там. как только я вышла в зал, я увидела Олега в ярости. как только он заметил меня, он направился ко мне.

о: как ты могла?! думала я не узнаю?! -на крики сбежались все.
-что? о чём ты?
о: ТЫ БЛЯТЬ ДУРОЧКУ ИЗ СЕБЯ НЕ СТРОЙ! КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ, ДА ЕЩЕ И С ДИМОЙ?!
-что.. с чего ты это решил..? -вдруг мне резко прилетел удар по щеке.
о: видеть тебя не хочу, шлюха.

по моим щекам покатились слëзы. Олег куда-то ушёл. в глазах потемнело, я упала на колени. у меня началась истерика. ребята сразу подбежали меня успокаивать, и сами не понимали с чего вдруг Олег это решил.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя