я быстро оделась, взяла нужные вещи и мы с Олегом поехали на нужное место. спустя 15 минут, мы прибыли на озеро. вокруг было очень красиво.
о: вау, вот это красота..
-ага, это место будто пропитано силой. так, давай я расскажу тебе свои методы работы, чтобы ты не пугался.
о: давай, но меня уже это пугает хаха. -мы посмеялись.
-я работаю со своей кровью, а то есть делаю порез на ладно или на ноге. таким образом я связываюсь с духами, которые мне помогают. также я использую свечи и иногда воду. как раз воды у меня сейчас полно, она мне понадобится.
о: ого, ничего себе. ты молодец!
-благодарю.я отошла и принялась раскладывать свои вещи. первым делом я постелила чёрную ткань, далее расставила свечи и достала главный атрибут - нож. я села в села на колени, сделала себе небольшой порез на ладони и стала приговаривать специальный текст. я чувствовала на себе пристальный взгляд Олега.
по моей руки стекала кровь. далее я своей кровью капнула в свечу, а затем резко встала и пошла в воду. зайдя в воду, я упала на колени.
в моих ушах резко стал звучать звон, раньше такого не было. от него становилось хуже. пришлось громко и звонко закричать. стало действительно лучше.
от облегчения я легла на спину. мне всё равно было на то, что я вся мокрая. главное, что я сейчас чувствовала прилив энергии.
через 5 минут я встала. была большая бодрость и чувствовался прилив энергии. по моей руке до сих пор стекала алая кровь. оказывается, Олег всё это время смотрел на меня.
-я настолько интересно работаю? -подойдя сказала я.
о: очень необычно, Керри. -сказал мне Олег.
-спасибо.
о: у тебя до сих пор кровь.. -сказал Олег указывая на мою руку.
-та нормально, пройдёт.
о: ладно.спустя 15 минут Олег тоже закончил работу, и мы отправились в номер.
о: давай я тебе ладонь перебентую, всё таки у тебя ещё испытание впереди. -предложил Олег.
-ладно, давай.Олег взял аптечку, и сел передо мной на колени. он аккуратно и нежно взял мою руку, от этих прикосновений по коже пробежались мурашки. взяв какую-то мазь и бинт, Олег сначала аккуратно помазал рану, а потом перебинтовал мою ладонь.
о: готово.) -сказал Олег и поцеловал тыльную сторону моей руки.
-спасибо.
о: у нас сейчас обед, пойдем?
-не, я не пойду. -сказала я.
о: Керри, ты со вчера не ела..
-я просто не.. -в этот момент я почувствовала, как меня прочитали.
о: Керри.. зачем.. зачем ты это делаешь?! -повысил тон Олег.
-я не знаю, Олег. просто не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..