глава 15.

357 8 0
                                    

прошло полгода.

и так, что могу рассказать. наши отношения с Олегом всё также прекрасны. мы почти каждый день ходим гулять, остаёмся у друг друга на ночевках и т.д.

у нас появилось наше место:

там мы собираемся раз в месяц и устраиваем пикник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

там мы собираемся раз в месяц и устраиваем пикник. да-да, это стало уже традицией.

также мы гуляем ещё и с Сашей, Саша мне уже как старший брат.

у меня появилась лучшая подруга - Маша. да, именно с того дня мы теперь с ней не разлей вода. мы делимся друг с другом секретами, гуляем и поддерживаем друг друга.

также к нам в Москву приехал Дима, тот самый из купе. оказывается, они дружили ещё до поездки, и вообще давние друзья. Олег познакомил меня с Димой и мы стали друзьями.

также Маша познакомилась с Олегом.

ещё мы частенько собираемся у Маши с Олегом, Димой и мной. кстатиии, Дима и Маша начали встречаться. если честно, мне кажется они созданы друг для друга.

ну и наконец, самая важная новость: мы с Олегом съехались!!
я живу в его квартире.

что ж, на этом пожалуй все новости, продолжаем.

***
через неделю у Олега день рождения. мы с ребятами, конечно же кроме Олега, готовим ему сюрприз. завтра мы собираемся у Маши в доме, и начинаем придумывать план действий.

-Олееж, ты ж в курсе, что мы на неделю едем к Машке? -спросила я у Олега.
о: конечно, принцесса!)
-давай тогда сейчас вещи соберем? как никак уже восемь вечера, а встречаемся мы у неё в 12.
о: хорошо, давай.

мы достали чемоданы и принялись складывать вещи. ложили мы в основном все самое важное, чтоб не забивать чемодан.

купе||Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя