день, 14:05.
я проснулась от чьего-то голоса. открыв глаза, я увидела перед собой Олега.
о: Керри, вставай, скоро гости приходят.
-так убраться же надо.. -сонно сказала я.
о: мы уже всё убрали, тебе лишь надо одеться.
-что? почему вы меня не позвали.. -протирая глаза сказала я.
о: ты вчера очень устала, тебе надо было отдохнуть.
-спасибо. -Олег усмехнулся и покинул комнату.я встала и направилась в ванную. посмотрев в зеркало, я увидела не очень приятную картину. я была как бабайка. огромные синяки под глазами, волосы полностью запутанны, лицо опухшее от слëз. мда уж.. не очень видок.
я нанесла маску на лицо, в надежде, что это поможет. далее я сходила в душ и помыла голову, высушив голову, я накинула на себя полотенце и покинула комнату. как только я вышла из ванной, в комнату зашёл Олег. он огядел меня и усмехнулся, что мне показалось странным..
-ты че лыбу давишь..? -кажется в этот момент Олег понял о чём я подумала.
о: успокойся ты, просто улыбнулся.я взяла одежду и пошла в ванную.
прическа:
сегодня я без макияжа.
я спустилась ко всем вниз. сейчас есть я не хотела, так что просто осталась в ожидании гостей.
спустя полчаса все пришли. ко кому то пришли родители, к кому-то братья или сёстры, к кому-то пара, а ко мне никто.
к Олегу пришли родители и девушка.
?: привет, Олеж! -сказала малодая девушка. они поцеловались в губы.
о: привет, Катюш! привет мам, пап!это будто ранило меня в сердце. но.. я ведь не люблю его.. или..
я сидела за столом со всеми, и наблюдала, как все общаются со своей родней.
-я скоро вернусь.. -сказала я и ушла в свою комнату.
*от лица Олега*
я видел, как Керри некомфортно. вскоре она встала и ушла.
Катя - кт.
Мама Олега - м.о.
Папа Олега - п.о.-я сейчас вернусь. -сказал я и встал.
кт: Олеж, ты куда?
-я в комнату, мне надо кое-что проверить. -после этого я ушёл.я зашёл в комнату и увидел Керри на балконе. она сидит без куртки в -15 на улице.. бедная. неужели настолько всё плохо..?
я пошёл к Керри.
-Керри, всё нормально? -спросил я у неё, хотя понимал, что всё плохо.
кр: слушай, а ты как думаешь? -безразлично спросила она всё также смотря куда-то вдаль.
о: Керри, послушай. -я сделал паузу и присел на колени перед ней. -ты не одна, у тебя есть мы. мы поддержим тебя в любую секунду. пойми, ты не одна!
-Олег, у тебя внизу сидит твоя девушка, чего ты ко мне то пристал?
о: я не могу вот так просто оставить тебя. ты мне не чужой человек!
-не чужой человек? когда ты меня ударил по щеке ты тоже так думал? когда ты ничего не узнав начал меня обвинять, ты тоже, мать твою, так думал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..