все сейчас сидят по комнатам и занимаются своими делами. завтра у нас первые съёмки и я решила приготовить прикид.
-данькаа.
д: да, принце.. кхм, солнце. -опять забыл Даня. на эту фразу Олег поднял голову.
-кхм.. помоги пожалуйста прикид на завтра выбрать.
д: конечно, мой маленький вампир хаха. -мы с Даней посмеялись.
-и тааак, у меня есть много вариантов.. например это, это, это и это. -указывала я на разные луки.
д: наверное вот это. -указал Даня на лук, который мне пока что не очень нравится.
-хм.. не, не то. может это? -показала я еще один лук.
д: нее, бред.
-походу мне срочно надо в тц.. ладно, ещё подумаю.
д: Даня поцеловал меня в щёку и обратно сел на кровать.*от лица Олега*
он целует её.. целует также, как сейчас мог целовать её я.. а ведь это я во всём виноват. обвинил её не выслушав, так еще и ударил.. боже, какой же я идиот.
Дима рассказывал мне, как они готовили мне сюрприз. как Керри ночами не спала, чтобы всё организовать. она просто, мать твою, готовила мне сюрприз..
*от лица Керри*
я лежу на кровати и снимаю кружочки в свой тгк, ещё не рассказывая, что я буду сниматься в битве сильнейших.
-всем привет мои вампирята, скоро вы узнаете очень крутую новость, от которой вероятно будете в шоке! сегодня я не дома, и не буду там в ближайшее время. в общем, в скором времени всё узнаете. до скорых встреч, вампирята! -отправила я воздушный поцелуй в камеру.
я называю своих подписчиков вампирятами, так как они прозвали меня дракулой. кстати, даже название тгк у меня «Керри дракула🧛♀️».
о: вампирята? хах, забавно. -усмехнулся Шепс.
-ну я же дракула. -не отрываясь от телефона сказала я. я прекрасно чувствовала на себе его взгляд.
о: ну да, логично.Дане кто-то позвонил. обычно, когда он разговаривает, он делает это при мне и ничего не скрывает. но сейчас, он вышел из комнаты. я провожала его хмурым взглядом.
о: ты чего? -спросил Олег.
-да так, забей. -отвлеклась я.мы остались с Олегом наедине.
мне позвонили, номер был неизвестным. я обычно разговариваю на громкой, так что в этот раз ничего не изменилось.в звонке:
-слушаю.
?: привет, шлюшка, не узнала меня? -мои глаза были в этот момент с размером пять копеек. Олег тоже решил послушать разговор.
-с кем я имею дело?
?: неужели ты бывшего своего не признала? -с наигранной грустью говорил он.
-чего..? Макс? -Олег нахмурился.
?: именно. смотрю, ты у нас теперь медийная личность, внешность поменяла. давай встретимся?
-я не в городе, adios.
конец звонка.о: что ему от тебя нужно?
-я ебу что-ли? -немного повысила тон я, так как это был странный вопрос.
о: понял.через 5 минут вернулся Даня.
-с кем разговаривал? -с лёгкой безразличностью спросила я.
д: аэ.. по работе звонили..
-ладно. -продолжила я втыкать в телефон.
д: ну ты чего, правда по работе звонили.
-у меня вопрос, когда Маша успела стать по работе?
д: чего.. отку.. а, точно. давай я тебе потом всё объясню.
-ладно. -теперь полностью безразлично сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..