я сидела в телефоне, как вдруг перед глазами стал появляться момент, когда Шепс ударил меня по щеке. стало не хватать воздуха. черт, это паническая атака..
о: Керри? -Олег быстро подошёл ко мне, но я отстранилась.
-нет, нет, нет! уйди от меня! -я встала и резко забежала в ванную, закрылась на щеколду и упала на колени.я хватала воздух как могла, и наконец-то через пять минут полегчало. я умылась холодной водой, но ещё минут 15 сидела на полу, прижав к себе коленки и тихо плакала.
*от лица Олега*
резко Керри стало плохо, я подбежал к ней, но она отстранилась от меня, со словами «уйди от меня». она.. боялась меня..?
мне кажется у неё была паническая атака, так как ей стало не хватать воздуха и она слишком была напугана.
около 20 минут она сидела в ванной, и всё никак не выходила.
*от лица Керри*
около получаса я просидела в ванной. я стала бояться Шепса. резко, сама не знаю почему, но у меня появилось ощущение, что он как Макс..
я вышла из ванной с заплаканым лицом.
о: Керри, всё хорошо..?
-не трогай меня. -строго сказала я и покинула комнату.спустившись вниз я обнаружила Лину.
л: Керри, что случилось?
-Лин, мне срочно надо кому-то выговориться..
л: конечно, я тебя слушаю.я начала рассказывать всю историю с Шепсом, от и до. как мы познакомились, как мы были в отношениях, как он меня ударил и как у меня случилась паническая атака.
л: боже мой, бедная.. -Лина крепко обняла меня, я уткнулась ей в плечо и опять заплакала. -тише, я с тобой.. -поглаживала она меня по спине.
Лина сделала мне чай с успокоительным. пока я сидела никакая и пила чай, пришёл Саша.
с: вампиренок? что случилось? -ах да, экстрасенсы меня называют вампиренок, так как для них я слишком маленькая.
я рассказала Саше историю также, как и Лине.
с: бедненькая.. -Саша нежно обнял меня. его объятия были такими же нежными, как когда-то у Олега. у них что, это семейное?!
мы разговаривали, ну как мы, ребята пытались меня разговорить, и пришёл Олег.
о: Керри, что у тебя произошло?
-ничего.
о: ребят, оставьте нас, мы поговорим. -ребята повернулись на меня, я кивнула, в знак согласия.в этот момент я насторожилась.
*от лица Олега*
я попросил брата и Лину оставить нас, чтобы мы с Керри поговорили. я видел, как она насторожилась.
-Керри, что у тебя произошло? ты стала так резко избегать меня, хотя до этого подобного не было.
Керри - кр.
кр: я боюсь тебя, Шепс. -эта фраза погубила меня. какой же я идиот.. я довёл её до такого состояния. -ты стал таким же зверем, как и Макс, Олег. ты посмел себе поднять руку на девушку, тем самым разрушил моё доверие к тебе.
-Керри..
кр: молчать, Шепс. какого хуя ты поднимаешь на меня руку?! КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ?! -от злости она кинула пустую кружку на пол.
-Керри, пожалуйста, дай мне тебе объясниться..
кр: тут нечего объяснять, Шепс. ты показал истинного себя. не повезло твоей девушке. -после этих слов она ушла.блять, какой я идиот! я сломал её! СЛОМАЛ НАХУЙ!
она лишь притворялась, что ей всё равно. хотя да, на меня ей уже поебать, но ей очень обидно. и вся эта обида копилась в ней год. сегодня она просто не выдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..