о: Катя! ты что устроила?!
кт: она сама начала меня грязью поливать! -врала девушка.
-что.. но ведь это не так!
дм: Керри? это правда?
-нет!
о: с учётом твоего характера это может оказаться правдой. что она тебе сделала то?
-что?! вы серьёзно мне не верите? -кричала я, они лишь молчали.я резко встала, хотя мне было очень плохо, я ударилась головой. пошатнулась и выбежала на улицу.
*от лица Олега*
я заметил, как Катя толкнула Керри. быстро подбежав к ним, я стал выяснять в чём дело. Катя сказала, что Керри стала поливать её грязью.
с учётом её характера, она вполне могла это сделать. я поверил своей девушке.
Керри резко встала, хотя ей было очень плохо, по-моему она ударилась головой. пошатнулась, и выбежала на улицу.
выбежала в одном топе и штанах в мороз. на улице -15.
*от лица Керри*
я шла, куда глаза глядят. шла и плакала. я плакала, потому что мне было обидно, но одновременно понимала что он будет верить своей девушке.
на улице было холодно, я замёрзла, но домой я сейчас идти никак не хотела. я нашла пустую площадку, села на качели и начала плакать. сильно плакать, чтобы никто не слышал.
*от лица Олега*
л: Олег! бегом за ней! -кричала мне Лина. все уже ушли.
вр: да, Олег. ты понимаешь что она из-за тебя выбежала на улицу в одном топе?!я кивнул, быстро накинул куртку и пошёл на улицу. я решил воспользоваться своими способностями, и начал искать её энергетику.
я пошёл по её следу. далеко она однако ушла.. и вот, я вижу площадку, пустую площадку. на качелях сидит Керри и плачет.
-Керри! -крикнул я подходя к площадке.
она обернулась на меня и стала уходить. мне же это была не проблема, я быстрее неё в раза 2.
я быстро догнал её, развернул и взял за плечи. на её заплаканное лицо невозможно смотреть.. где та серьёзная дракула, которая посылала всех на три буквы..?
-Керри, ну зачем ты убежала, зачем?! -немного кричал я, но крик означал не злость, а сожаление.
кр: Шепс, ты понимаешь, что час назад извинялся передо мной на коленях! а сейчас ты опять обвиняешь меня, не узнав причины! ты не изменился, Шепс. тебе нельзя верить. -последние две фразы погубили меня. просто погубили. боже, какой я идиот.
-пойдём домой. -тихо сказал я.
кр: не пойду я никуда, Шепс! -сквозь слёзы говорила она.
-ты уже вся как ледышка, пойдём сказал.
кр: нет! -после этого я взял её на руки.*от лица Керри*
Шепс взял меня на руки и понёс до дома.
-отпусти меня! -сопротивлялась я.
о: нет.я поняла, что это было бесполезно. зарычав от злости, я всё же успокоилась. смотря на это, Шепс усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..