о: ого, этот нож ещё с тобой.. -усмехнулся Шепс.
-да, он со мной уже на протяжении пяти лет. -сказала я.
о: нифига. для чего ты его постоянно с собой носишь то? -спросил Шепс, а я тяжело вздохнула, начиная рассказывать историю.
-в 15 лет у меня был лучший друг. он единственный поддерживал меня всегда и везде. единственный не считал меня шлюхой как и моя мать. в один из дней он отдал мне этот нож со словами «пообещай, что этот нож будет всегда с тобой, и ты не будешь использовать его просто так». в этот же день он пропал без вести. вот, держу обещание.. -по моей щеке покатилась одинокая слеза, которую я быстро вытерла.
о: ого.. ты большая молодец.. -приобнял меня Шепс, но я отстранилась. но потом у меня в голове что-то переклинило, и я сама его обняла. очень крепко.он сначала опешил, но позже также меня обнял. эти объятия не означали какую-то любовь, они даже не дружеские. скорее всего, мне просто было плохо.
-Олег.. -отстранилась я.
о: что?
-у тебя же девушка есть.. -тихо сказала я.
о: мы расстались с ней. -он заметно погрустнел.
-оу, сочувствую.
о:спасибо.***
я проснулась где-то в 05:00. оглядевшись, я поняла что Шепс тоже не спит.о: с добрым утром.
-угу. -у меня не было настроения. не знаю почему, просто не было.спустя полчаса мы прилетели. выйдя из самолёта, я вдохнула свежий воздух, вспоминая красоту родного города. к нам подъехал автобус и повёз нас до гостиницы. спустя 10 минут мы были на месте. испытание мы проходим завтра, так как все после перелёта устали.
?: так, Кэролайн и Олег, вы в одном номере. Виктория, с вами будет ночевать кто-то из съёмочной группы.
вр: хорошо.
о: поняли.чёрт! ну почему опять с ним.. мы прошли в номер, который был на пятом этаже. номер красивый, мне очень понравился.
-спасибо хоть две кровати.. -пробурчала я, на что Шепс усмехнулся. -в 14:00 будь готов, едем на подзарядку.
о: хорошо.я стала раскладывать свои вещи. раздался звонок. на экране высветился контакт «Сашка». я ответила на звонок.
в звонке:
(как обычно я поставила на громкую)
с: приветик, вампиренок! ну как вы? нормально долетели?
-привет, Сашка!! да, всё отлично!
с: ну и слава богу. что делать планируешь?
-я с Олегом на подзарядку поеду, Виктория не знаю что будет делать.
с: оо, с Олежкой?) -спросил Саша с какими-то мыслями.
-Сашка!
о: привет, брат. мне кажется Керри тебе уже роднее, чем я. -с наигранной обидой сказал он.
с: о, Олежка. он с тобой что-ли?
-да, он со мной в одном номере.
с: ну понятно. вы это, предохраняйтесь там))
-Сашка!
о: Саша! -одновременно с возмущением сказали мы.
с: всё всё, молчу. удачи, вампиренок!
-спасибо, Сашка, пока.
конец звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..