я тяжело вздохнула и заметно погрустнела.
о: всё хорошо, Керри? -обратился ко мне Олег.
-да.. всё в норме.
о: я уже вызвал такси, через пять минут будет.
-хорошо.мы дождались такси и поехали домой. когда мы пришли, на меня налетел Грей и начал меня облизывать, но вот только в доме стояла огромная тишина.
я увидела на холодильнике записку и подошла к ней. «все ушли по своим делам, будем не скоро.», прочитала я вслух текст из записки.
-ну кайф.. Грей, гулять. -обратилась я к своей собаке.
о: можно с вами? а то как-то не вариант одному дома сидеть.
-ладно, пошли.так как мы были собраны, мне осталось собрать только собаку. я надела на него ошейник, пуховик так как на улице -10, пристегнула к поводку и мы пошли гулять.
мы шли молча, и нас это устраивало. я шла по направлению к собачьей площадке, она рядом и Грей её очень любит. спустя пять минут мы пришли.
-гуляй. -сказала я и отпустила собаку. он побежал.
о: ты какая-то напряжённая, что-то случилось?
-Даня не появлялся со вчера дома, не отвечает на звонки. я переживаю.. -грустно сказала я.
о: не переживай, всё будет хорошо. -он потянулся чтобы меня обнять, но я отошла. -ладно, я понял.ещё минут 10 мы постояли на площадке, и пошли домой. но мне захотелось погулять совершенно одной. без собаки, без Олега, без никого.
-Олег, сможете с Греем пойти домой? я хочу одна погулять.
о: конечно, без проблем.
-спасибо. -я протянула ему поводок.
о: будь аккуратнее.я молча ушла в другую сторону. я шла в наушниках и слушала музыку, оглядывая улицу.
вдруг, я увидела до боли знакомые силуэты. это же.. Даня и Маша.. но, они целуются.. я подошла к ним.
-это как понимать?! -кричала я.
д: Керри.. я всё объясню.. -Даня пытался что-то сделать, а Маша стояла молча.
-что ты объяснишь? что сосешься с моей лучшей подругой?! Маша, а как же Дима?!! -кричала я, из моих глаз потекли слёзы.
м: мы расстались.. -после этого я ушла от них.я шла по улице в истерике. увидев магазин «точка», я зашла в него и купила себе бутылку виски.
далее я вышла из магазина и всё также плакала, но уже попивая виски.
я зашла домой, быстро разделась и пошла в общую ванную, оставив бутылку виски на столе. нет, не чтобы искалечить себя, чтобы просто выплакаться. я знаю, что меня будет слышно, но сейчас мне всё равно.*от лица Олега*
я услышал громкий хлопок входной двери. выйдя вниз, я никого не обнаружил, увидел лишь наполовину пустую бутылку виски. я поднялся на второй этаж и услышал плачь. в доме только Керри..
о боже мой, у неё реальная истерика.. в дом зашли Дима, Виктория и Влад. они разделись и поднялись ко мне.
вр: о боже мой, что случилось?! -испуганно спрашивала Виктория.
о: сам не знаю. зашла домой, оставила бутылку виски и закрылась в ванной..
дм: боже мой, бедная моя..
вл: как же жаль её..*от лица Керри*
я плакала не переставая. мне было очень плохо и обидно. мне опять разбили сердце! опять! ненавижу всех!
за дверью стояли уже несколько человек, я решила выйти. я знала, что вид у меня не очень, но я тоже человек..
вр; боже мой, солнце, что случилось?!
-меня опять предали! опять! ненавижу!! -кричала я.
о: Керри.. -Олег подошёл ко мне и нежно обнял, я уткнулась ему в плечо и продолжила плакать.нету сил спорить, нету сил ни на что. в дом зашёл Даня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..