15 января, утро. 09:00.
все проснулись по будильнику. ну как все, только я. хотя договаривались проснуться все.
-эу, сони, подъём.
о: мм..
д: ща.. -сонно говорили и мычали они.я не стала их будить и пошла собираться. первым делом я пошла в ванную, чтобы умыться. я решила нанести патчи и помыть голову. после того, как я всё сделала, я собралась выходить. как только я открыла дверь, я столкнулась с массивной грудью. подняв голову, я увидела Олега.
о: ой, прости. -всё также сонно говорил Шепс.
я промолчала и пошла дальше. взяв нужную одежду, которую я выбрала ещё вчера, я стала опять ждать очереди в ванную. заметив, что Даня до сих пор спит, я стала его будить, так как ему на работу.
-Данька, тебе на работу, давай вставай.
д: мм.. какая же ты зануда.
-это я еще зануда? понятно.в этот момент вышел Олег, я быстро зашла в ванную. вчера я выбрала такой прикид:
одевшись, я стала краситься:
причёска:
я вышла из ванной. Дани не было, а вот Олег стоял с голым торсом. я отвела взгляд, но прекрасно чувствовала как он рассматривает меня.
-Шепс, муха в рот залетит. -он быстро закрыл рот.
зашёл Даня. он тоже начал меня осматривать.
-да че вы все осматриваете меня?!
д: просто ты слишком прекрасна..я опять улыбнулась своей чертовски - завораживающей улыбкой.
*от лица Олега*
она вышла из ванной. чертовски красивая. её новый стиль просто сногсшибателен. она сама по себе сногсшибательна. зашёл Даня и тоже начал её осматривать, а позже сделал ей комплимент.
и опять.. опять её дьявольская, но завораживающая улыбка! просто глаз не оторвать..
но блять, Олег, у тебя девушка есть! что же я творю..
*от лица Керри*
я ушла завтракать. думала, что буду готовить я, но нет, сегодня завтрак приготовила Виктория. она приготовила панкейки. внизу были все, и все также осматривали меня.
все: Керри, ты прекрасна. -у всех были открыты рты.
-хах, спасибо большое. старалась.)спустились еще Олег и Даня.
-вау, Виктория, ты прекрасно готовишь! -все со мной согласились.
вр: спасибо вам большое.
дм: Керри, ты выглядишь, будто ты наилучший киллер..
-хахах, Димка, это лучшее что я слышала.
вл: полностью согласен с Димой.
д: даа, Керри, ты и вправду очень красивая. одевайся так почаще)
-спасибо вам большое! -я послала всем поцелуй и улыбнулась своей дьявольской улыбкой.н: Керри, и улыбайся почаще, твоя улыбка что-то с чем-то. -опять комплименты за мою улыбку.
все: даааааа, реально.
-хах, я учла.) -помигнула я всем и опять улыбнулась.мы продолжали сидеть за столом и разговаривать.
-Олег, извини за такой нескромный вопрос, но что у тебя на личном? -приспичило спросить мне.
с: воу, вот это вопросик) -Саша подмигнул мне и Олегу.
-Сашка! это просто вопрос. если не хочет, пускай не отвечает. я же не заставляю.
о: у меня есть девушка. её зовут Катя.
-понятно. -я продолжила разговаривать со всеми.*от лица Олега*
Керри спросила у меня про девушку. как только я ответил, что есть, она сказала «понятно» и продолжила со всеми разговаривать. неужели ей всё равно?!
*от лица Керри*
л: ребят, уже как никак 11:00, думаю пора выезжать. ехать же нам час.
-да, полностью согласна с Линой.все согласились. минут 10 еще некоторые собирались и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купе||Олег Шепс
Fanfictionмолодой девушке предстоит недельная поездка на поезде, но как же эта поездка поменяет ей жизнь..