Ферит почувствовал что-то не ладное. Он убрал ее волосы на одну сторону и заглянул вперед. Сейран держала пораненную руку напротив своих глаз.
-Чёрт! – Выругался Ферит, увидев кровь. – Чёрт!
Это было последнее, что услышала Сейран. Закрыв глаза, она потеряла сознание.
-Эй, замарашка, очнись! – Ферит подхватил девушку под колени и спину, поднял на руки и направился в сторону дивана.
Положив Сейран на диван, он одернул задравшееся платье. Его взгляд зацепился за рану на руке.
-Ты чего так долго, Ферит. – В кабинет заглянул Абидин.
Ферит кинул взгляд из-за плеча на вошедшего мужчину.
-Ты что с ней сделал?! – Аби кинулся к дивану. – Ферит!
-Я ничего не сделал. Она поранилась об осколок разбитой чаши. – Оправдывался мужчина.
-Опять решил лично проверить. – Буркнул Абидин. – Ферит, она же еще слишком молода для твоих игр. Ты хоть посмотрел на ее возраст в договоре?
Ферит отрицательно качнул головой. У него даже и мысли такой не было в голове.
Ферит Корхан любил развлекаться с девушками таким образом. Он проверял, как далеко они готовы пойти ради денег. Кто-то покидал стены офиса навсегда, а кто-то сразу ложился под директора на этом самом столе.
Вот и в этот раз, Ферит увидел милое личико молоденькой девушки и решил проверить ее. И к его разочарованию, девушка не прошла проверку. Или прошла. Вроде и не убежала, но и на столе не оказалась.
-Абидин, принеси аптечку. – Попросил Ферит.
Он смотрел на ангельское лицо молодой и беззащитной девушки и не мог отвести взгляд. От ужаса, кожа на лице у нее побледнела, но даже эта бледность цепляла взгляд Ферита. А бледно розовые губы...
Фериту так хотелось попробовать их на вкус. Он представил, как будет жадно сминать их в поцелуе, как его язык будет исследовать этот милый ротик, как этот ангелок будет жадно хватать воздух лишь потому, что Ферит будет их очень долго терзать.
Болью пульсировало его возбуждение в штанах. Еще ни одна женщина так не возбуждала Ферита. Ему хватило одного взгляда на Сейран, чтобы стать возбужденным, а ее голос...
-Вот, держи. – В кабинет вбежал запыхавшийся Абидин с аптечкой в руках.
Ферит придвинул стул и поставил на нее аптечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...