Глава 7. Оставь себе сдачу

386 39 3
                                    

Девушка со всей силы толкнула мужчину в грудь, а затем коленкой ударила в пах. Ферит сгибаясь от боли пополам, сделал пару шагов назад.

-Сука! - Крикнул он.

Сейран схватила платье и фартук. Выглянув за дверь и убедившись, что нет поблизости людей, вышла из туалета и зашла в соседнюю комнату. Это была комната для персонала.

Девушка одним рывком открыла свой шкафчик. Достав свою одежду, она быстро переоделась и уже хотела отправиться на выход, как тут же замерла. Корхан стоял в дверном проеме, преграждая ей путь и держась за пах.

-Далеко собралась, замарашка? - Звериный оскал показался на его лице. - Больше так не делай.

-Как?

- Ты можешь нас оставить без наследников! - Намекнул Корхан.

-Какие наследники? О чем вы вообще говорите?

-Я говорю о том, что ты станешь моей. - Спокойно сказал Ферит.

-Ха... - Нервный смешок вырвался из груди девушки. - Ваша? Наследники? - Она указала на него пальцем. - Не смешите. - Сейран резко изменилась в лице. - Не в этой жизни, эфенди.

-Посмотрим. - Ферит чуть склонил голову и кивнул.

-И смотреть нечего.

Сейран лихорадочно перебирала руками, чтобы закрыть дверцу шкафчика. Провернув ключ, она закинула его в карман шорт. Она сделала шаг в сторону, и Ферит проделал тоже самое. Еще один шаг, и Ферит отзеркаливает ее действия.

-Нужно поговорить, Сейран. - Сказал Ферит и девушка увидела в его глаза серьезность.

-Сейран? - Переспросила девушка. - Не замарашка? Сейран?

Ей послышалось или он действительно назвал ее по имени? Ферит сделал шаг навстречу к девушке, но та отошла от него подальше.

-Говорите там, эфенди. - Сейран вытянула руку.

-Хорошо. - Согласился Ферит. - Послушай, Сейран. С самого начала наше знакомство не задалось. Я не хотел тебя пугать ни в офисе, ни в клубе, ни здесь. Мне жаль, что так получилось.

-Мне не нужна ваша жалость. - Перебила его Сейран. - Не надо меня жалеть, эфенди!

-Прекрати меня так называть и «вы"-кать! - Чуть громче сказал Ферит, чем только спугнул девушку. - Я не хотел напугать тебя. Вот 1000 лир, заплати все штрафы. Я виноват в этом. - Он протянул ей несколько бумажек.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя