Глава 12. Не буди во мне зверя

553 55 13
                                    

-Ферит, успокойся! Смотри на меня! - Аби схватил его лицо в свои руки. - Брат, не делай этого! Если ты сейчас сорвешься, ты только еще больше напугаешь Сейран. Если она что-то значит для тебя - возьми себя в руки.

Ферит смотрел в глаза своего друга. Он много раз вытаскивал его из состояния неконтролируемой злости. Но раньше это источниками его агрессии становились люди в окружение мужчины. В этот раз источником является он сам. Он злился на себя, свое эго, отношение к девушке, желание, одержимость. Что греха таить - он злился на свою похоть.

Эта девчонка действовала на Ферита лучше любого афродизиака. Находясь рядом с ней, мужчина терял голову, погружаясь в мир своих фантазий.

-Да, ты прав. - Частые моргания позволили мужчине сконцентрироваться. - Я не должен ее пугать еще больше. Аби... - Мужчина схватился за его запястья. - Я хочу отменить спор.

-Что? - Друг, а по совместительству правая рука босса, нахмурился.

-Не прикидывайся, что не расслышал. - Ферит скинул его руки. - Хочешь я тебе так отдам свой гелик? Я хочу отменить спор на ночь с Сейран.

Абидин улыбнулся краешка рта, приподнимая одну бровь.

-Ты сейчас это серьезно?

-Абсолютно. Брат, я никогда не был так серьезным, как сейчас. Я сделаю все, чтобы защитить Сейран. Я не хочу ее принуждать. Готов ждать, когда она сама будет к этому готова.

-Ферит, ты точно меняешься. Сейран ...

Абидин не успел договорить, так как в кабинете раздался стук в дверь.

-Потом поговорим, Аби. Входи!

Дверь открылась и появилась Пелин с кофе на подносе. Ферит закатил глаза, увидев свою персональную шлюху. Внутри него все перевернулось с приходом Сейран. И сейчас он ощущал отвращение к себе.

-Что ты забыла здесь? - Резко спросил Ферит, наблюдая как Пелин подкрадывается к нему на своих шпильках.

-Подумала, что кофе тебя с утра взбодрит. - Пожала плечами секретарша.

-Думать - это не твой конек. Я кофе не просил. - Фыркнул Ферит.

-Я вас оставлю. - Абидин встал со стула и поспешил скрыться.

Распахнув дверь, Аби обернулся. Он встретился глазами с другом и губами прошептал «Сейран». Ферит кивнул ему в знак того, что он понял.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя