-А что будет с ним? – Девушка посмотрела на лежачего парня около входа в кафе.
-Мой человек определит его в палату. – Ферит закрыл дверь за Сейран.
Сев за руль, мужчина провернул ключ. Он посмотрел на руки Сейран, сжимавшие ручку сумки.
-Все хорошо, Сейран. Я отвезу тебя. Какой адрес?
Сейран было стыдно называть свой адрес. Ведь район в котором она живет является неприглядной изнанкой современной Турции. Квартал Тарлабаши расположился в районе Бейоглу и является самым старейшим кварталом трущоб в Стамбуле. Здесь издавна селились самые бедные люди.
-Ммм... - Сейран сжала губы. Нужно срочно придумать. – Я снимаю номер в отеле Гранд Зентрум. Там есть остановка, можешь там меня высадить.
Ферит отвлекся от дороги и посмотрел на Сейран. Что-то в ее ответе насторожило мужчину. Он очень хорошо умел считывать ложь в людях. Густые брови нахмурились, а уголки рта опустились вниз. Сейран боковым зрением видела, как мужчина прожигает ее. Она сильнее вжалась в сиденье.
-Ты мне не врешь, Сейран? – Мужчина сжал руль.
Секундная тишина в ответе девушки лишь подтвердили догадки мужчины.
-Нет. – Сейран опустила взгляд на свои руки.
-Хорошо. – Протянул Ферит, возвращаясь к дороге. – Считай, что я тебе поверил.
Сейран понимала, что поступила не правильно. Нужно было назвать настоящий адрес, но она просто постеснялась.
Всю оставшуюся дорогу до отеля они ехали молча. Ферит свернул направо, подъехал к отелю и припарковал машину на обочине.
-Я тебя провожу. – Сказал Ферит, выходя из машины. – До номера. Не хочу ...
-Не надо! – Вскрикнула Сейран, открывая свою дверь. – Я сама. Спасибо за помощь еще раз. Но не нужно меня провожать.
Девушка быстро направилась к входу в отель. Она уговаривала себя не оборачиваться. Поравнявшись со швейцаром, который бросил на нее презрительный взгляд и открыл дверь, все же решила обернуться.
Ферит стоял, прислонившись бедром к переднему бамперу своего гелика. Его взгляд был направлен только на Сейран. Поймав ее легкую улыбку, он поднял руку, согнутую в локте на уровне груди, и помахал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...