Сейран еще не видела, кто открыл ей дверь. Но знакомый запах мяты и сигарет она почувствовала сразу. Улыбка сразу исчезла с ее лица, когда она, повернув голову, увидела этого дьявола перед собой.
Ферит открыл дверь и увидел ее. Ту самую, кем он становится одержимым. Сейран не смотрела на него, а махала кому-то своей маленькой ладошкой. Ферит нахмурился и перевел взор вдаль.
«Опять он». – Закатывая глаза, подумал про себя мужчина.
-Что от тут забыл? – Резкий тон Ферита вывел девушку из состояния оцепенения.
-Это вы что тут делаете, эфенди? – Почти заикаясь, спросила Сейран.
-Я первый задал вопрос, не увиливай от ответа замара... Сейран. – Поправил себя Ферит.
Сейран смотрела в его бездну и тонула. Дыхание перехватывало от каждого его слова.
-Он просто... просто меня подвез. – Ответила Сейран, отводя взгляд.
Ферит приблизился, склоняясь к ней. Он начал принюхиваться к ней, отчего Сейран стало неловко. Горечь заполонила весь желудок.
-Что вы делаете, эфенди? – Сейран пыталась отстраниться от мужчины, но Ферит схватил ее за талию и вжал в свое тело.
Он свободной рукой провел по волосам, пропуская пряди волос между пальцами. Он приблизил локон к носу и вдохнул аромат, исходивший от девушки. Малина... Малина с чужим ароматом.
Ферит откинул волосы назад и прошелся носом по ее шее, принюхиваясь. Сейран уперлась руками в груду его мышц на руках.
-От тебя пахнет чужим мужчиной. – Ферит провел костяшками пальцев по ее скуле. – Он тебя касался?
Сейран от удивления распахнула зеленые глаза. Мужчина ощутил дрожание ее тела в своих руках. В горле пересохло, а колени предательски начали сгибаться.
Ферита тревожило такая боязнь Сейран. Ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Ферит сглотнул подступивший ком. Девушка в его руках была такой хрупкой и беззащитной, а он пугал ее.
-В глаза мне посмотри, Сейран. – Настойчиво попросил Ферит.
Но девушка была не в силах. Этот дьявол внушал ей страх. В районе солнечного сплетения появилась тяжесть, воздуха не хватало, мысли путались.
-Посмотри на меня, Сейран. – Более спокойным голосом произнес мужчина, все еще не выпуская девушку из своей хватки. – Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...