-Глаза в пол! - Рыкнул мужчина. - Не смей при ней поднимать свои бесстыжие глаза! Свободен!
-Фу, как грубо, эфенди. - Сейран сморщила лицо.
-С ними только так, моя госпожа. - Ферит взял ее под локоть. - Тебе нужно сначала переодеться.
Сейран кивнула головой в знак согласия.
Мужчина положил свою руку на ее поясницу, подталкивая вперед.
«Спокойно, Сейран, делай все, что он тебе скажет. И он тебя не тронет». - Весь путь до машины Ферита, девушка себя успокаивала.
Ферит открыл ей переднею дверь, приглашая жестом сесть. Машина была высокой, а платье, которое она надела, уходя с работы, было коротким. Подняв одну ногу, Сейран почувствовала руки Ферита на своих бедрах и нахмурившись, повернула голову.
-Не хочу, чтобы на тебя смотрели чужие мужчины. - Одним рывком он подтолкнул ее в салон машины.
Сейран села и стала одергивать свое платье. Ферит захлопнул дверь, обогнул машину и сел за руль.
-Как вы меня нашли вчера?
-Я уже домой собирался, когда увидел тебя на пороге. - Ферит завёл машину. - Да и истеричка эта мелкая мне весь мозг вынесла.
-Не называйте её так. - Попросила девушка.
-Сейран, я не хотел тебя напугать. - Машина выехала с территории жилового комплекса. - Ты убежала так быстро, одна в темноте. Считай, что я испугался.
Мужчина бросил на девушку мимолетный взгляд.
В машине царила тишина. Сейран смотрела в окно и стала узнавать знакомые улицы. Они ехали по главной центральной дороги, и если повернуть направо, то через минут десять она будет дома. Но у Ферита были свои планы. Он остановился на светофоре и посмотрел на девушку.
-Когда у тебя дипломная? - Он решил разрядить обстановку.
-Уже скоро. - Печально выдохнула девушка.
-Ты уже нашла место? - Свет сменился за зеленый и Ферит повернул налево.
Девушка сразу это заметила.
-Нам направо! - Оборачиваясь на проехавший поворот, крикнула Сейран. - Куда вы меня везете?
Ферит посмотрел на своего главного пассажира и увидел в глазах застывший страх.
-Сейран, успокойся. - Он положил руку на ее коленку и сжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное Искушение
FanfictionФерит Корхан успешный генеральный директор компании Korhan, по прозвищу Дьявол. Не знает жалости и сострадания. Не терпит ложь и предательство. Сейран Шанлы - молодая студентка 19 лет, экстерном закончила школу и сейчас заканчивает последний курс...