Глава 26. Отличные новости

648 53 3
                                    

-Но это глупо, Ферит. Откуда я могла знать это?

-Знаю, любимая моя. Только сейчас я это понимаю. – Он поцеловал ее в щечку. – И теперь я снова боюсь потерять тебя. Не отпущу. Все на свете отдам, только чтобы ты была со мной рядом. Мой ангелок из комы.

В коридоре послышался топот детских ног.

-Атеш проснулся. – Сейран взяла вещи и скрылась в ванной.

Ферит встал с кровати и подошел к дверь. Едва мужчина успел провернуть ключ, как в комнату влетел ребенок.

-Доброе утро, Ферит. – Атеш потянулся к мужчине за обнимашками.

-Доброе. – Ферит поднял ребенка н руки.

-А где наша красавица? – Ребенок осматривал комнату.

-Скоро выйдет из ванной.

-Пойдем завтрак готовить для нашей любимой красавицы.

Ферит кивнул и с ребенком на руках спустился на первый этаж. Они снова готовили фирменный завтрак Ферита.

-Я скоро привыкну к такому. – На кухню вошла Сейран.

-Красавица! – Закричал Атеш и обнял Сейран. – А мы с Феритом готовим завтрак.

-Атеш... - Обратился Ферит. – Тебе уже лет, на следующий год ты пойдешь в школу. Нужно подготовиться к этому.

Сейран поставила тарелки с яичницей и посадила Атеша на стул.

-А это значит, что нужно записать тебя в садик, кючюк бей. – Продолжил Ферит и налил ребенку апельсиновый сок. – Как ты на это смотришь?

-Я хочу быть таким же, как и ты. – Атеш переводил взгляд от стакана с соком к Фериту. – А для этого я должен быть умным. Правда, красавица?

-Конечно. – Сейран села рядом с ребенком. – Ферит обязательно тебя всему научит. Но сначала нужно год проходить в детский сад, потом в школу.

-Я согласен! – Мальчик хлопал в ладоши. – Когда я пойду в садик?

-Сегодня тебе привезут все необходимое. – Ферит отрезал кусочек яичницы. – Я вчера договорился с одним частным садиком, завтра ты уже можешь приступить.

-Круто! – Атеш слез со стула и подбежал к мужчине. – Спасибо.

Мальчик обнял его и вернулся к своему завтраку.

После приема вкусного завтра, Атеша отвезли к Эдже. Сейран и Ферит отправились к давнему другу Халиса для документов.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя