Глава 24. Подарю удовольствие

751 52 8
                                    

-Красавица и Ферит поженятся и у них родиться ребенок. Он будет сначала вот тут. – Он положил руку на живот Сейран. – А я стану старшим братом и буду защитником. Вы же меня не бросите?

На глазах ребенка появились слезы. Сейран почувствовала жгучую боль в области сердца, которая разрывала ее грудь.

-Нет, конечно, Атеш. Мы тебя не бросим. – Он вытирала следы шоколада с его губ. – Ты наш. Мой и Ферита. А мы твои.

Эдже посмотрела на подругу. Она ничего не понимала, что тут произошло. Почему Сейран находится у Ферита? Кто такой Атеш и откуда он появился?

-Подруга, ты не хочешь мне ничего рассказать? – Эдже встала напротив Сейран, поставив руки на талию. – Что между тобой и Феритом произошло за какой-то день? Что я пропустила?

-Атеш, посмотришь мультики в гостиной, пока мы с Эдже приготовим ужин? – Спросила Сейран, вытирая последний след от шоколада.

-Ура, мультики! – Закричал ребенок, слез с колен девушки и бросился бежать вниз.

За приготовлением ужина Сейран все рассказала Эдже: как Ферит избил Али, как он приехал в университет, как она потеряла работу, и хозяин выгнал ее из комнаты. Рассказала о своем похищении и как Ферит спас. Она не стала рассказывать про завещание и план Ферита.

Ферит вышел из кабинета. В гостиной на ковре лежал Атеш и смотрел мультики.

-Ферит! – Мальчик вскочил на ноги и побежал к мужчине. – Я так скучал.

Мужчина поднял паренька на руки.

-Красавица сказала, что теперь вы мои, а я ваш. Что это означает? – Атеш обнял Ферита ша шею.

-Это значит ... - Ферит сел с мальчишкой на руках в мягкое кресло. – Что скоро ты станешь наш официально. У тебя будут новые документы, куда будет вписана наша красавица и я.

-Я стану вашим сыном? – Атеш разжал свои объятия и посмотрел на мужчину.

-А ты хочешь?

-Очень. – Радостно сказал мальчик и снова обнял мужчину маленькими ручками. – А можно красавицу обрадовать?

-Давай завтра. Она сегодня очень устала. – Ферит прижал к себе Атеша. – А где она, кстати?

-Она с Эдже на кухне готовит ужин для нас.

-Может, и мы поможем? – Предложил Ферит.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя