Глава 18. Я найду тебя

475 64 4
                                    

-Эй, верни сумку! – Отчаянно кричала девушка.

Но разве воришек это остановит? Девушка оглянулась вокруг – ни души, как назло. Слезы лились без остановки. Сейран с колен села на попу, поджимая ноги и закрывая лицо руками. Самый худший день в ее жизни. Все к одному, одна проблема за другой.

-Ох, Аллах, за что ты мне посылаешь все это? Без работы, крыши над головой, без денег... Что мне делать? – Сейран разрыдалась.

Сейран просидела на холодной земле какое-то время. Взяв себя в руки, Сейран встала на ноги, взяла чемодан и отправилась по улице Стамбула. Денег на такси или автобус нет, придется добираться пешком.

***

Эдже ждала Сейран дома. Она была очень обеспокоенна голосом подруги.

-У нее что-то случилось ... - Девушка не находила себе места. – Если Корхан в этом замешан, я его убью.

Зайдя на кухню, Эдже поставил чайник. Ей нужно немедленно успокоиться. А чай с ромашкой ей в этом поможет.

Спустя час Эдже начала паниковать. От дома Сейран до нее всего сорок минут езды на автобусе с учетом пробок, а на такси можно и за полчаса добраться.

-Почему она звонила с чужого номера? – Сама себя спрашивала Эдже.

Отыскав свой телефон, она начала набирать ягодку. Гудки, а дальше тишина. Набрав номер повторно, Эдже слушала гудки. Наконец на том конце послышался шорох.

-Ох, Сейран. Ты где? Уже час прошел! – Дрожащим голосом спросила Эдже.

-Сейран забыла у меня телефон.

Эдже убрала телефон от уха и посмотрела на экран. Нет, все верно, номер Сейран, но голос мужской и такой знакомый.

-Ферит? – Осторожно спросила она.

-Да. Что случилась? Почему ты звонишь?

-Ферит, я не знаю, что думать. – Эдже действительно была в замешательстве.

-Говори. Что-то с Сейран?

-Она звонила мне с другого номера, сказала, что приедет. Прошел час, а ее нет. Я боюсь за нее, Ферит. Она плакала...

-Черт! – Крикнул мужчина в трубку. – Не волнуйся, я найду Сейран.

-Ферит, скажи, что она не из-за тебя в таком состоянии.

Тишина.

-Корхан, из-за тебя?

-Отчасти да, Эдже ... - Мужчина со свистом выдохнул в трубку. – Я все исправлю. Я найду ее. Обещаю.

Запретное ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя